|
|
Новости компаний | |
|
||
Открылся автосалон «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково»
Nissan объявляет об открытии нового дилерского центра во Внуково Московской области – автоцентра «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково».
Новый автоцентр является пятым дилерским предприятием в России, построенном в соответствии с требованиями и корпоративными стандартами новой концепции Nissan New retail Concept, отличительными особенностями которой являются интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента.
Общая площадь центра составляет 3589 кв. м. и включает демонстрационный зал площадью 855 кв. м и станцию технического обслуживания (2089 кв. м) на 10 постов, предлагающую также интерактивную приемку.
Автоцентр осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, проводит полное техническое обслуживание и ремонт, включая гарантийный и постгарантийный. Сервисная зона дилерского центра оборудована 10 постами, которые могут обслуживать до 40 автомобилей в день. Станция технического обслуживания, оснащенная согласно самым передовым стандартам, позволяет осуществлять все виды кузовных и слесарных работ. На четырехуровневом складе имеются в наличии более чем 2500 наименований оригинальных запасных частей и комплектующих. В новом автосалоне организованы комфортная зона отдыха и детский уголок.
Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предлагает своим клиентам услуги по оформлению страховых полисов и специальные кредитные программы.
Торжественное открытие центра прошло 19 ноября. Праздничную атмосферу вечеру придали красочное неоновое шоу, выступление ансамбля барабанщиков и известной российской певицы, участницы проекта «Фабрика звезд», Корнелии Манго. Кроме того, все желающие смогли принять участие в лотерее и мастер-классе по чеканке серебряных монет.
Андрей Акифьев, глава Nissan в России, сказал на пресс-конференции, посвященной открытию дилерского центра «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково»: «Несмотря на нестабильную экономическую обстановку в стране, российский рынок продолжает оставаться стратегически важным для Nissan. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, что позволяет бренду удерживать свои позиции на рынке, тем самым подтверждая долгосрочные планы своего присутствия в России. Сегодня на российское производство приходится уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на конвейере завода Nissan в Санкт-Петербурге эта цифра превысит 90%. Одновременно с этим, мы уделяем большое внимание формированию дилерской сети как с точки зрения рационального покрытия территории страны, так и с точки зрения использования передовых технологий для максимально эффективной организации работы дилеров и, как следствие, для полного удовлетворения потребностей покупателей».
Сергей Поехалов, Генеральный директор «АвтоСпецЦентр Nissan Внуково» отметил: «По итогам девяти месяцев 2015 года в автосалоне АвтоСпецЦентр Nissan Внуково было реализовано 697 автомобилей, лидером продаж в модельной линейке Nissan остается седан Nissan Almera – на нем остановили свой выбор 284 покупателя. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail, объемы продаж которого составили 164 автомобиля. Такой результат X-Trail во многом объясняется выходом на рынок нового поколения модели в марте этого года. В 2016 году мы планируем реализовать 1200 автомобилей Nissan, ведь, несмотря на общее падение уровня продаж на российском авторынке, за 10 лет безупречной работы Nissan в России, этому бренду удалось завоевать доверие клиентов своей надежностью и высоким качеством сервисного обслуживания».
Источник: Nissan |
23 ноября 2015 |
АвтоНовости за 23 ноября 2015 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1812

























