АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
Passat Variant рвется на бездорожье
Восьмое поколение универсала VW Passat вскоре дебютирует в версии Alltrack.
Внедорожный "сарай" получил пакет стандартных доработок – защитный обвес и завышенный на 3 сантиметра клиренс. Чтобы улучшить геометрическую проходимость, разработчики чуть округлили свесы.
По умолчанию покупатель Passat Alltrack вправе рассчитывать на полный привод, где крутящий момент распределяет муфта Haldex. Она придет на помощь и на бездорожье, и в крутых поворотах - "вытягивая " машину из заноса.
Моторная гамма обещает быть широкой и довольно тяговитой. Базовая бензиновая версия получит 1.4 TSI мощностью 150 лошадок, а топовая – 2.0 TSI со 220 силами. Все дизельные альтернативы имеют объем 2.0, а вот их отдача варьируется в пределах 150-240 "коней". Коробки передач шестискоростные – МКПП или робот DSG.
Трансмиссия и ходовая VW имеют несколько режимов работы. Для спокойных водителей пойдет Eco и Normal, а вот желающие "притопить" акселератор наверняка включат Sport. Если случится бездорожье, имеет смысл воспользоваться специальной опцией Off Road. Электроника подстрахует при старте на подъеме, а в грязи или снегу применит имитатор блокировки дифференциала XDS.
Не обижен Alltrack и бортовыми гаджетами. За доплату на центральной консоли появится самая современная мультимедиа, поддерживающая "операционки" Apple CarPlay и Android Auto. Она легко находит общий язык со смартфонами – благодаря функции MirrorLink. Все это покупатели смогут оценить уже в нынешнем году. Но для начала Volkswagen покажется публике на моторшоу в Женеве.
19 февраля 2015 |
АвтоНовости за 19 февраля 2015 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1511