BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW рассекретила 1-Series после рестайлинга


Самый маленький "бумер" получил новую внешность и технику.



BMW 1-Series. Фото BMW

Дизайнеры основательно поработали над передней частью хэтчбека. Решетка радиатора получила более широкие "ноздри", а головная оптика стала крупнее. В дорогих версиях фары будут полностью светодиодными.

Сзади разработчики "нарисовали" новые фонари с эффектными вставками LED-огней. Багажная дверь BMW 1-Series изменила фактуру, а бампер – визуально приподнялся и стал выглядеть более массивным.

Внутри – новые материалы отделки и расширенный перечень стандартного оборудования. Так, климат-контроль в Европе будет доступен уже в базовой комплектации. К нему приложится кожаная баранка, датчик дождя, обогрев зеркал и мультимедиа iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем.

Обновился и перечень опций. За доплату дилеры предложат модернизированный парк-пилот, который располагает уже не десятью, а дюжиной датчиков. Он автоматически осуществит и параллельную, и перпендикулярную парковку. Улучшен и круиз-контроль, способный работать на скорости до 210 километров в час.

В моторной гамме BMW - пополнение. Новичком оказалась бензиновая "трешка" 1.5 мощностью 109 лошадиных сил. Динамикой этот двигатель не удивит – он набирает первую сотню за долгие 10,9 секунды. Зато в плане экономичности к нему претензий нет. По паспорту мотор расходует 5,4 литра топлива на сотню километров.

Остались в строю и "старички". В общей сложности покупатель 1-Series сможет выбирать почти из десятка моторов. На вершине по-прежнему - версия M135i, укомплектованная бензиновой "шестеркой" 3.0 с внушительной отдачей в 326 лошадиных сил. В связке с автоматом Steptronic и полным приводом xDrive двигатель покоряет первую сотню всего за 4,7 секунды.

 

16 января 2015


АвтоНовости за 16 января 2015 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1388