Audi АвтоНовости Audi

Audi


Второй Audi Q7 ждет нового года


Флагманский внедорожник Audi - Q7 готовится к публичной премьере после смены поколения.



Audi Q7. Фото Audi

Презентация состоится на январском моторшоу в Детройте. Ну а пока компания Audi выложила в Сеть подробную техническую информацию и серию фотографий, дающих полное представление о внешности второго Q7.

Пропорции и очертания внедорожника остались прежними. Но в деталях – изменилось многое. Первое, что бросается в глаза - шестиугольная решетка радиатора, иная фактура бамперов и более строгие формы оптики.

Как и планировалось, инженеры укоротили Q7 на 3,7 сантиметра. Впрочем, оставшихся 5,05 метров с лихвой хватило для почти трехметровой колесной базы. А интерьер даже стал просторнее. За счет иной расстановки кресел разработчики выгадали лишние пару сантиметров для второго ряда.

За доплату покупателю Audi предложат дополнительные два сиденья. Правда, для этого придется пожертвовать 2/3 багажного отсека. В стандартной модификации для поклажи имеется 890 литров, а в семиместной – всего 295. Ну а если сложить спинки кресел, можно стать обладателем багажника объемом в 2075 литров.

Передняя консоль – полностью новая. Перед баранкой располагается цифровой дисплей, рисующий показания приборов. Еще один экран-планшет "выезжает" сверху торпедо. Чуть ниже полосой идут дефлекторы "печки". На центральном тоннеле – у рычага коробки передач - устроился тачпэд для управления новейшей мультимедиа MMI.

Перечень опций порадует даже самого взыскательного клиента. В него входит проекционный дисплей, матричные фары на LED-элементах и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Особый шик – мультимедиа для задних пассажиров с парой экранов на 10,1 дюйма. К ним прилагаются HD-камеры, порт USB и Bluetooth, а также собственный хот-спот Wi-Fi.

Бензиновая гамма на старте включит "четверку" 2.0 TFSI и "шестерку" 3.0 TFSI мощностью 252 и 333 лошадиные силы. Дизельные альтернативы – "шестерки" 3.0, выдающие до 272 "коней". Гибридная версия пока заявлена одна. Ее роль играет тандем 3.0 TDI и электродвигателя с общей отдачей свыше 300 сил. Она в среднем тратит около 2 литров топлива на сотню и способна проехать свыше 50 километров на чистой электротяге.

 

12 декабря 2014


АвтоНовости за 12 декабря 2014 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1535