Новости компаний |
||
|
РОЛЬФу - 23
Группе компаний РОЛЬФ - лидеру российского авторынка -- исполнилось 23 года. РОЛЬФ открыл первый дилерский центр по продаже автомобилей Mitsubishi в 1991 году (ныне РОЛЬФ-Центр) и за 23 года превратился в многопрофильный холдинг.
В настоящий момент в группу компаний РОЛЬФ входят четыре ключевых дивизиона:
РОЛЬФ Розница - подразделение по продаже автомобилей, насчитывает 36 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге, и включает в себя кредитного и страхового агента РОЛЬФ Финанс и подразделение по продаже автомобилей с пробегом BlueFish.
MMC Рус - РОЛЬФ создал развитую дистрибьюторскую сеть автомобилей Mitsubishi в России и до конца 2014 года обладает эксклюзивными правами дистрибуции. С 2012 года Дистрибуция Mitsubishi - это совместное предприятие группы РОЛЬФ, Mitsubishi Corp., и Mitsubishi Motors Corp.
ROLF SCS - логистический оператор, который занимает лидирующие позиции на рынке. В распоряжении ROLF SCS есть собственные складские помещения, портовые мощности и железнодорожная инфраструктура. С 2012 года ROLF SCS является совместным предприятием группы РОЛЬФ и японской компании NYK - одного из крупнейших мировых игроков на рынке логистики.
Финансовые услуги - С 2004 года РОЛЬФ выступает в качестве стратегического партнера для крупнейших игроков автомобильного бизнеса России, а также оказывает услуги страхования и кредитования.
Розничное подразделение РОЛЬФ сегодня - это официальный дилер 17 ведущих автомобильных марок и 36 шоу-румов в Москве и Санкт–Петербурге. Это лидер среди представителей авторитейла в рейтинге <200 частных компаний-2013> журнала Forbes.
РОЛЬФ возглавляет рейтинги АвтоБизнесРевю по объемам продаж новых иномарок и подержанных автомобилей. В 2013 году РОЛЬФ стал крупнейшим дилерским холдингом по объемам выручки (по версии АвтоБизнесРевю). В первом полугодии 2014 года РОЛЬФ возглавил рейтинги АвтоБизнесРевю по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом а также темпам роста продаж.
По итогам 6 месяцев 2014 года РОЛЬФ прочно удерживает лидерство на падающем рынке. Сбалансированный портфель брендов позволяет компании увеличивать продажи. За первое полугодие реализация новых автомобилей группой РОЛЬФ выросла на 11,3%. Продажи автомобилей в России сократились на 7,6%.
РОЛЬФ первым принес в Россию передовые технологии мирового автобизнеса. Именно он стал первым официальным дистрибутором автомобилей Mitsubishi и Hyundai. РОЛЬФ первым начал применять диалоговую приемку и рейтинг клиентской удовлетворенности (NPS). Сегодня эти инструменты использует любой российский автодилер.
"История компании РОЛЬФ связана с формированием конкурентного автомобильного бизнеса в нашей стране. РОЛЬФ сыграл одну из ключевых ролей в создании цивилизованного рынка в России. Наш главный актив - это репутация. Быть лидером - это воспринимать любую задачу как личный вызов. И никогда не останавливаться на достигнутом!", говорит генеральный директор компании РОЛЬФ Татьяна Луковецкая.
Источник: РОЛЬФ |
4 августа 2014 |
АвтоНовости за 4 августа 2014 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1993