![]() |
АвтоНовости Honda | |
Honda |
Honda призывает пить автомобильный выхлоп
Компания Honda начала продвигать фирменную марку питьевой воды, которая является продуктом "жизнедеятельности" водородных двигателей.

Новый бренд создан вместе с агентством Leo Burnett Melbourne. Первая рекламная кампания уже прошла в австралийских кинотеатрах – зрители получали бутылку с водой в качестве бонуса к билету на сеанс.
Помимо кинотеатров, вода появилась в дилерских центрах Honda. Чтобы не вводить в заблуждение потребителей, к каждой бутыли прилагается информация о том, как добыт предлагаемый продукт.
Источником воды оказался силовой агрегат автомобиля FCX Clarity (на фото). Машина работает, благодаря реакциям между водородом и кислородом. Выделяемая энергия идет на подзарядку аккумуляторов, к которым подключен электромотор, вращающий колеса. Ну а вода здесь играет роль выхлопа. Производители уверяют, что она абсолютно безопасна и пригодна к питью.
Новый бренд может стать отличной рекламой для водородных технологий, которые активно развивает Honda. Модель FCX Clarity уже шесть лет продается на рынках Японии и США (правда, счет реализованных экземпляров идет лишь на десятки). Ну а в следующем году японцы намерены представить товарную версию FCEV Concept, недавно показанного в Женеве. Водородная новинка сможет проехать около 480 километров на одном баке, а заправка ее баллонов займет всего около трех минут.
![]() Фото Honda FCX Clarity |
12 мая 2014 |
Другие новости Honda

Последние автоновости

29.05 Voyah показал рестайлинговый Free
Дочерняя марка Dongfeng провела модернизацию кроссовера, хорошо знакомого в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Infiniti QX50 |
РњРѕСЃРєРІРёС‡ 3 |
Changan CS85 Coupe |
Просмотров: 1789