Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Кроссовер Citroen Cactus стал серийным


Французские производители рассекретили серийный кроссовер, созданный по мотивам концепта Citroen Cactus. Новинка пополнит семейство С4.



Citroen C4 Cactus. Фото Citroen

Концепт дебютировал минувшей осенью во Франкфурте. Уже тогда представители Citroen заверили, что он обязательно пойдет в "серию" и даже сохранит свою необычную внешность. Так и получилось.

В "серию" от прототипа Cactus перешел компактный кузов, украшенный панелями Airbump на бамперах и дверях. И это не просто декор. Мягкие накладки защищают авто от мелких "травм" в городской толчее.

Особый шарм новинке придают подведенные "брови" ходовых огней у кромки капота и "утопленная" головная оптика. А благодаря смелым росчеркам бокового остекления и большим колесным аркам дизайнеры добавили экстерьеру динамики.

Интересно, что кроссовер получился компактнее хэтчбека Citroen C4. Его длина составляет 4,16 метра, что почти на 17 сантиметров короче "родственника". При этом колесная база моделей одинакова – 2,6 метра. Объем багажника С4 Cactus в стандарте составляет 358 литров.

Понятно, что от некоторых слишком смелых идей прототипа разработчикам пришлось отказаться. К примеру, задние двери "товарного" С4 Cactus открываются как у большинства авто – вперед, а не назад. Перемены случились и в интерьере, где установлена иная баранка и торпедо.

На приборной консоли бросаются в глаза два больших прямоугольных экрана. Центральный монитор отвечает за управление мультимедиа, климатом и навигацией. Экран перед баранкой "рисует" показания спидометра, тахометра и других бортовых приборов. Режимы коробки передач задаются с кнопок на небольшой консоли – над центральным тоннелем.

Инженеры Citroen на славу поработали и над тем, чтобы сделать модель максимально легкой. Ее базовая модификация весит около 970 килограммов – на 200 меньше хэтчбека С4! В угоду легкости в "скелете" Cactus использованы алюминиевые сплавы, а узлы подвески и тормозной системы рассчитаны на максимальную скорость в 190 километров в час.

На старте продаж линейка моторов включит пару бензиновых и столько же дизельных агрегатов. Большой отдачи от них ожидать не стоит. Самый мощный бензиновый движок разовьет не более 110 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП либо один из "роботов". Привод – только передний. В дальнейшем не исключены и более мощные полноприводные версии, но эту информацию в Citroen пока не комментируют.

 

6 февраля 2014


 АвтоНовости за 6 февраля 2014 г.






Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1347