Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Volvo рассекретила "горячий" универсал


Спортивное ателье Polestar подготовило к релизу самую мощную модель из семейства Volvo V60.



Volvo V60 Polestar. Фото Volvo

Универсал укомплектован бензиновой рядной "шестеркой", которая выдает 350 лошадиных сил. Это на 21 "лошадку" мощнее аналогичного мотора 3.0 у обычного Volvo V60.

Чтобы форсировать двигатель, инженеры перенастроили систему впрыска и выхлопа. Помимо этого, агрегат оснащен турбиной Borg Warner с новым интеркулером - для более эффективного охлаждения.

В паре с 6-ступенчатым "автоматом" мотор 3.0 Т6 покоряет первую сотню за 4,9 секунды. Для достижения второй сотни ему понадобится 17,7 секунды. Ну а скоростной максимум модели ограничен на 250 километрах в час.

Спортивная техническая "начинка" Volvo дополнена новыми пружинами и амортизаторами Öhlins. В угоду управляемости инженеры перенастроили и систему стабилизации – она уменьшит опасность заносов и сносов в скоростных поворотах.

Внешность универсала приведена в соответствие со спортивным норовом. Новинка оснащена аэродинамическим обвесом с диффузором и спойлером на корме. В интерьере оборудованы спортивные ковши-кресла. Сквозь 20-дюймовые литые диски проглядывают тормозные механизмы Brembo.

В сравнении с обычным универсалом модель заметно потяжелела. Ее масса превышает 1,8 тонны, что примерно на 130 килограммов тяжелее топовой версии Volvo V60. "Потяжелеет", конечно, и ценник – но точные суммы производитель пока не оглашает. На рынок новинка выйдет следующим летом вместе с "заряженным" седаном Volvo S60 от Polestar. Уже известно, что география продаж охватит Европу, Северную Америку и Японию.

 

27 ноября 2013


АвтоНовости за 27 ноября 2013 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1945