Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault Koleos обновился, но не подорожал


На российский рынок "приехал" рестайлинговый кроссовер Renault Koleos с форсированным дизельным двигателем.



Renault Koleos. Фото Renault

Экстерьер модели получил еще больше современных "корпоративных" черт Renault. Главное отличие - решетка радиатора с укрупненным шильдиком и иной фактурой. Дизайнеры также переосмыслили линии головной оптики и переднего бампера.

Внутри можно рассчитывать на модернизированную мультимедиа R-Link. Система, укомплектованная навигатором, управляется с 7-дюймового сенсорного экрана. В числе опций также - камера заднего вида, системы бесключевого доступа и мониторинга "мертвых зон".

На российском рынке Renault Koleos сохранил старый 2,5-литровый бензиновый мотор, который выдает 171 лошадиную силу. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой "механикой" либо вариатором.

А вот 2-литровая дизельная альтернатива стала иной – более мощной. Вместо прежних 150 сил мотор выдает 173 "лошадей". В качестве трансиссионной пары для него выбран 6-скоростной "автомат".

Рестайлинг никак не повлиял на базовую стоимость автомобиля. Как и прежде, прайс на Renault Koleos стартует от 999 тысяч рублей. Автомобили для российского рынка собираются на московском заводе "Автофрамос".

 

7 октября 2013


АвтоНовости за 7 октября 2013 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1673