|
|
АвтоНовости | |
|
||
Москвичи чаще всего выбирают Volkswagen
Немецкая марка лидирует по уровню продаж новых авто в столице. За январь-август москвичи приобрели 19,4 тысячи Volkswagen.
Интересно, что удерживать лидерство немецкому производителю не помешало даже общее сокращение спроса на автомобили. "Под раздачу" попали и модели марки Volkswagen, продажи которых в столице упали на 9,5%.
Второе и третье места получили южнокорейские марки Kia и Hyundai. За 8 месяцев Kia реализовала чуть более 19 тысяч машин, Hyundai – почти 17,8 тысячи. При этом продажи у первой упали на 13%, а у второй – на 2% выросли.
Усилить позиции на столичном рынке Hyundai удалось благодаря Solaris. Она стала самой продаваемой в "модельном зачете", оставив позади такие авто как Ford Focus и Skoda Octavia. За январь-август корейцы реализовали 9910 экземпляров Solaris.
Продажи Volkswagen в Москве во многом "сделал" Polo (на фото). Однако, если смотреть в целом среди моделей, он занял лишь пятое место с 5900 экземплярами.
Кстати, в московской десятке самых популярных марок и моделей нет представителей семейства "АвтоВАЗ". А вот в целом по России автомобили Волжского завода все еще остаются в лидерах.
23 сентября 2013 |
АвтоНовости за 23 сентября 2013 г.
Другие новости по теме
![]() 27.01.2025 Названы самые дорогие бренды в автоиндустрии Эксперты британского агентства Brand Finance опубликовали рейтинг стоимости автомобильных марок. ..далее. | ||
| Немцы рассказали о самых ненадежных авто | ||
| Объявлены победители премии «ТОП-5 АВТО» | ||
| Объявлен шорт-лист премии GOLD STARS Discovery | ||
| Названы самые надежные электрические "китайцы" | ||
| Названы самые популярные кроссоверы в России | ||
| Названы самые надежные кроссоверы | ||
| Названы самые популярные кроссоверы в России | ||
| Названы самые популярные авто с полным приводом | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1762
























