CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Немцы заставят автомобильную подвеску давать ток


Известный немецкий производитель шасси и трансмиссий – концерн ZF - объявил о разработке нового поколения автомобильных подвесок.



Амортизатор с внешним насосом и блоком управления. Иллюстрация ZF

Проект реализуется вместе с американцами из Levant Power. Его цель – создание подвески, которая могла бы накапливать кинетическую энергию и преобразовывать ее в электричество для нужд автомобиля.

Система состоит из электродвигателя, блока управления и электрогидравлического насоса (на фото). Она будет связана с автомобильными амортизаторами, которые призваны гасить дорожные неровности. Только в данном случае кинетическая энергия не будет "гаситься", а превращаться в электрическую.

Помимо этого, система позволит четче регулировать настройки самой ходовой. Гидравлические насосы обеспечат нужное давление масла в амортизаторах и "подстроят" их под дорожные условия. В планах разработчиков – сделать эту опцию максимально дешевой, ведь нынешние адаптивные подвески еще дороговаты для бюджетных комплектаций авто.

 

29 августа 2013


 АвтоНовости за 29 августа 2013 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1364