CarExpert.ru АвтоНовости

 


Немцы заставят автомобильную подвеску давать ток


Известный немецкий производитель шасси и трансмиссий – концерн ZF - объявил о разработке нового поколения автомобильных подвесок.



Амортизатор с внешним насосом и блоком управления. Иллюстрация ZF

Проект реализуется вместе с американцами из Levant Power. Его цель – создание подвески, которая могла бы накапливать кинетическую энергию и преобразовывать ее в электричество для нужд автомобиля.

Система состоит из электродвигателя, блока управления и электрогидравлического насоса (на фото). Она будет связана с автомобильными амортизаторами, которые призваны гасить дорожные неровности. Только в данном случае кинетическая энергия не будет "гаситься", а превращаться в электрическую.

Помимо этого, система позволит четче регулировать настройки самой ходовой. Гидравлические насосы обеспечат нужное давление масла в амортизаторах и "подстроят" их под дорожные условия. В планах разработчиков – сделать эту опцию максимально дешевой, ведь нынешние адаптивные подвески еще дороговаты для бюджетных комплектаций авто.

 

29 августа 2013


АвтоНовости за 29 августа 2013 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1523