Mazda АвтоНовости Mazda

Mazda


Mazda 3 перестала быть секретом


За несколько часов до официальной презентации новой Mazda 3 в интернет попали все подробности о модели.



Новая Mazda3. Фото с сайта autoforum.cz

По сравнению с предшественницей новинка претерпела значительные внешние изменения – от формы кузова до линий головной оптики и радиаторной решетки. Однако в целом дизайн Mazda 3 не принес сюрпризов. Ее экстерьер имеет много общих черт с Mazda 6, представленной несколькими месяцами ранее.

Длина "трешки" осталась в пределах 4,46 метра, однако колесная база выросла на 6 сантиметров, что позволило увеличить пространство "на галерке" и в багажнике. Последний стал больше на 10 литров и достиг 350-литрового объема. При сложенных задних сиденьях эта цифра возрастает почти вчетверо.

Как и ее ближайшие "родственники", Mazda 3 получила полный набор фирменных технологий SkyActiv. Это подразумевает не только новые двигатели и трансмиссии, но и облегченный и более прочный кузов. Его жесткость на кручение возросла втрое.

Внутри Mazda укомплектована новой системой мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и функцией голосового управления. Арсенал электронных помощников включает навигатор с бесплатным обновлением карт в течение трех лет. Впервые "трешка" укомплектована проекционным дисплеем Active Driving, куда выводится информация о работе систем автомобиля.

В моторную гамму Mazda 3 "на старте" вошли два бензиновых двигателя и один дизель. Базовый бензиновый агрегат SKYACTIV-G имеет объем 1,5 литра и выдает 100 "лошадок". Он разгоняет авто до первой сотни за 10,8 секунды. Скоростной максимум - 182 километра в час

Более мощный 2,0-литровый SKYACTIV-G выдает 120 либо 165 "лошадок". В топовой версии он может оснащаться системой рекуперации энергии (i-ELOOP) для экономии топлива. Такой двигатель позволяет разогнаться до 210 километров в час, причем, на достижение первой сотни у него уйдет 8,2 секунды.

Еще резвее обещает быть дизельный 2,2-литровый SKYACTIV-D, имеющий отдачу в 150 "лошадей". Он "сделает" 100 километров в час с места за 8,1 секунды – при условии, что его трансмиссионной парой окажется 6-ступенчатая МКПП. С "автоматом" авто достигнет первой сотни на 1,6 секунды медленнее.

 

26 июня 2013


АвтоНовости за 26 июня 2013 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1629