Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche


Москва увидела форсированные Porsche


В Москве состоялась официальная презентация турбированных версий спорткара Porsche 911 серии 991. Модификации Turbo и Turbo S были представлены в рамках автопробега, посвященному полувековому юбилею модели.



Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

Экстерьер форсированных Porsche 911 почти не претерпел изменений. Весь тюнинг здесь предельно функционален – новые передние и задние спойлеры способны менять прижимную силу в угоду управляемости и аэродинамике. А Turbo S к тому же получила полностью светодиодную головную оптику и 20-дюймовые колесные диски.

В моторном отсеке сохранился знакомый 3,8-литровый оппозитный двигатель, однако его мощность была увеличена за счет пары турбокомпрессоров. В результате Porsche 911 Turbo прибавила 20 "лошадок" (до 520), а Turbo S - 30 (до 560).

К форсированным моторам прилагается опциональный пакет Sport Chrono, увеличивающий давление наддува и, как следствие - крутящий момент. Модели с этой опцией показывают великолепную динамику. Так, 911 Turbo способна "сделать" первую сотню всего за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1.

Обе модификации доступны с полноприводной трансмиссией и роботизированной семиступенчатой коробкой PDK. Передний мост здесь задействуется при помощи многодисковой муфты, которая получила собственный контур охлаждения.

Разработчики также обещают, что значительно улучшили управляемость за счет "подруливающей" задней подвески, которая способна отклонять колеса на угол до 2,8 градуса. До этого аналогичное шасси уже было успешно испытано на трековой версии Porsche 911 GT3.

На российский рынок форсированные Porsche планируется вывести уже в начале осени. Цены на 911 Turbo превысят 8,3 миллиона рублей. А вот за Turbo S придется раскошелиться не менее чем на 10 миллионов.

Кроме 560 "лошадок" мощности, версия S порадует своего обладателя более богатым оснащением салона и "продвинутым" аудио Burmeister. Машина также оборудована улучшенными карбон-керамическими тормозами, активными опорами двигателя и системой PDCC, сводящей к минимуму крены.

 

6 мая 2013


АвтоНовости за 6 мая 2013 г.

Другие новости Porsche

Porsche Cayenne Electric. Фото Porsche

20.11.2025 Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории

Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. ..далее.

13.11.2025

Porsche раскрыла дату дебюта следующего Cayenne

23.10.2025

Porsche патентует мотор W18

22.10.2025

Porsche добавила драйва кроссоверу Macan

01.10.2025

Новый Porsche Cayenne раскрыли изнутри

08.09.2025

Porsche 911 Turbo S стали гибридными

08.07.2025

Porsche показала Cayenne без ДВС

03.07.2025

Porsche обновила полноприводный Carrera 4S

23.05.2025

Porsche завершает производство 718
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1635