Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Российские дилеры "оценили" Peugeot 301


Стали известны российские цены на новый компактный седан Peugeot 301. Планируется, что автомобиль поступит в продажу уже в мае. Четырехдверка будет доступна в трех исполнениях - базовом Access, среднем Active и топовом Allure.



Peugeot 301. Фото Peugeot

Самая дешевая комплектация с 1,2-литровым бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП обойдется в 455 900 рублей. "В базе" машина оборудована электрическим усилителем баранки, полноразмерной запаской и электроподъемниками передних стекол. Специально для России производитель предусмотрел металлическую защиту картера – она тоже идет в качестве стандартного оснащения.

За топовую версию с 1,6-литровым бензиновым двигателем и АКПП придется заплатить 655 900 рублей. Такой же Allure, только с дизелем и МКПП будет стоить еще на 26 тысяч дороже. Здесь водитель порадуется кожаной отделке руля, кондиционеру, сиденьям с подогревом, аудиосистеме с USB-портом и Bluetooth, а также 16-дюймовым литым дискам.

Бюджетный седан Peugeot 301, напомним, был представлен в 2012 году как автомобиль для "развивающихся рынков" - Азии, Латинской Америки и Восточной Европы. Его сборка налажена в Испании. В Западной Европе продавать модель пока не планируется.

Седан получил сравнительно скромную комплектацию, зато – внушительное пространство в салоне и багажнике. Peugeot 301 имеет одну из самых больших в классе колесных баз (2,65 метра) и 506-литровый багажный отсек. Объем последнего увеличивается в 2,5 раза при сложенном заднем диване.

Peugeot 301, предназначенные для продажи в России, были адаптированы к нашим условиям. Производители обещают, что повысили устойчивость электроники к морозам, увеличили клиренс и оснастили авто аккумуляторной батареей большей емкости.

Фото Peugeot 301
Фото Peugeot 301


 

9 апреля 2013


АвтоНовости за 9 апреля 2013 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2034