CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Еврокомиссия: нас часто обманывают автопроизводители


Представители Европейской комиссии обвинили автопроизводителей в том, что они часто не брезгуют ложными показаниями расхода топлива автомобилей и их уровнем эмиссии.



Резина с низким сопротивлением качению. Фото Ford

Когда автопроизводитель говорит, что их модель имеет рекордно низких расход топлива, или выхлопы вредных газов такого автомобиля являются рекордно низкими, часто это не совсем является правдой, говорят исследователи. Так, оперируя различными уловками, компании фактически обманывают покупателей.

Наиболее распространенной хитростью автопроизводителей является использования специальных шин с пониженным сопротивлением качению, которые позволяют несколько снизить расход топлива. Такие шины, как правило, «одевают» на автомобили при замерочных тестах, а вот на серийные модификации, устанавливается уже совершенно иная резина, которая не имеет ничего общего со специальными автошинами.

Другой способ достичь рекордно низких показателей, являются специальные дороги с особым асфальтом, где резина встречает меньшее сопротивление, а значит автомобиль потребляет меньше топлива, что в свою очередь, позитивно сказывается на выбросе СО2 в атмосферу.

По данным Европейской комиссии, с 2002 года, по представленным показателям автопроизводителей, снижение уровня эмиссии в среднем составил 26.8 г/км, но 9.1 г/км пришлись как раз на специальную резину и дорожное покрытие. И если это действительно так, то каждый европейский автовладелец потратил на 67.5 евро в год больше, чем должен был потратить, если бы не уловки автопроизводителей.

В связи с этим, в Еврокомиссии заговорили о создании универсальной системы тестирования автомобилей, чтобы покупатель мог рассчитывать на более объективные показатели расхода топлива автомобиля и его влияния на окружающую среду.

 

12 февраля 2013


 АвтоНовости за 12 февраля 2013 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1301