CarExpert.ru АвтоНовости

 


NHTSA оценило реальную эффективность электронных «помощников»


Американское национальное агентство по безопасности дорожного движения раскрыло результаты трёхгодичного исследования электронных систем помощи водителю



Основным предметом исследования агентства была электронная система стабилизации на пассажирских машинах. Эффективность её работы оценивали посредством сравнения данных по авариям с участием автомобилей, оснащённых и не оснащённых подобной системой.

Для ровного счёта NHTSA собирала информацию исключительно по ДТП, в которых участвовал один автомобиль (в основном речь идёт о случаях, когда водитель не смог самостоятельно справиться с управлением транспортным средством).

В результатах исследования взаимосвязь между спасёнными жизнями и наличием ESC не приводится в процентном соотношении, зато даются общие цифры по благоприятным исходам аварий. Так, выяснилось, что в 2008 году благодаря электронной системе стабилизации автомобилистам США удалось избежать 634 смертей, в 2009 году эта цифра возросла до 705 человек, а в 2010 количество спасённых жизней составило уже 863.

И с каждым годом этот показатель продолжает расти, что доказывает эффективность данной системы.

Стоит отметить, что в Америке уже несколько лет обязательным условием для всех новых машин является наличие в базовом оборудовании ESC. Благодаря этому правилу с 2006 по 2010 год оснащённость электронной системой стабилизации внедорожных автомобилей возросла с 34% до 87%, а легковых машин – с 20% до 76%. Ну а на сегодняшний день этот показатель и того выше. Тем не менее, по прогнозам NHTSA, США понадобится ещё не менее 10-15 лет, чтобы машины без подобных систем практически исчезли с дорог страны.

 

5 декабря 2012


АвтоНовости за 5 декабря 2012 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1266