Новости компаний |
||
|
Как снималось "Танго на льду"
В феврале этого года в сети появилось видео танцующих машин “танго на льду”, снятое клубом “Экстрим Драйв”. Ролик получил большое распространение и много положительных отзывов у аудитории. Начинающие и опытные водители спорят, что в нем настоящие искусство управления автомобилем, а что монтаж.
Мы публикуем эксклюзивное интервью с директором клуба “Экстрим Драйв”, автором идеи ролика Романчиковым Сергеем о съемке ролика.
1. Сергей, скажите как пришла идея снять танец машин?
То, что машины могут скользить и вращаться на скользкой поверхности знают все. Управлять этим получается далеко не у каждого. Мы хотели показать, что любыми машинами на льду можно управлять, точно и красиво. Настоящие искусство, когда машины делают все четко, вовремя, в непосредственной близости друг от друга. Вот поэтому танец в паре.
2. Почему именно танго?
Мы пробовали несколько типов мелодий. Танец танго серьезный, страстный. И эта музыка максимально подходит по “хореографии”. Движения машин на льду не могу быть резкими, трюки связаны с разгоном. Значит машины должны периодически отходить друг от друга. А это “очень в стиле танго”.
3. Выбор машин УАЗ и Субару случаен или нет?
Мы хотели обязательно показать разные машины. Красиво управлять можно практически любым автомобилем. Многие зрители были удивлены, что наш отечественный УАЗ “может так ездить”. “Женскую” машину мы искали красную, чтобы ночью она смотрелась ярко. С точки зрения вождения, машины, конечно, должны быть полноприводные. И именно симметричный полный привод дает такие красивые вращения на месте и в движении.
4. Скажите, а сложно было снимать? Ваши инструкторы просто сели и поехали или это много постановочных дублей?
Конечно, это много постановочных дублей. Мы снимали три полные ночи с промежуточным монтажом. На видео возникает ощущение, что машины едут легко, точно останавливаются, быстро разгоняются. На самом деле по льду ходить-то сложно, а не то что ездить. А расстояние между машинами приходилось рассчитывать буквально до сантиметров.
5. В начале ролика есть фрагмент похожий на поцелуй. Многие ваши зрители спорят это реальная съемка или монтаж?
К сожалению, это монтаж. В реальности так машины на льду двигаться не могут даже на шипованной резине. Зато все остальное - реальные съемки.
6. А сделать такие трюки на машинах может любой водитель или только профессиональные инструкторы?
Мы специально подбирали танец из элементов, которые мы проходим на зимних курсах. То есть любой водитель, прошедший специальную ледовую подготовку, может так скользить и вращать машины. Конечно сделать это в паре намного сложнее. Тут нужна точность, которая приходит с опытом.
7. Клуб “Экстрим Драйв” планирует еще снимать видео с машинами на льду?
Мы сняли несколько десятков роликов об управлении машиной на льду. Они есть в нашем официальном канале ютуба и в видеогалерее нашего сайта " Экстремальное вождение".
Тем не менее этой зимой хотим снять “Танго на льду, год спустя”. Есть интересные задумки.
Сергей, благорим Вас за интересное интервью, а нашим читателям предлагаем еще раз насладиться этим замечательным роликом.
27 ноября 2012 |
АвтоНовости за 27 ноября 2012 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 3487