Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Компания Peugeot рассекретила «заряженную» версию 208-ой модели


Французский производитель распространил официальный пресс-релиз о Peugeot 208 GTi. Автомобиль отличается от обычной версии как внешними элементами, так и некоторыми техническими параметрами



Peugeot 208 GTi. Фото Peugeot

Собственно, в плане дизайна Peugeot 208 GTi отличается от обычной версии компактного хэтчбека лишь аэродинамическим обвесом. Гораздо интереснее, что инженеры компании заготовили по технической части.

Так, была увеличена колея передних и задних колёс на 10 и 20 мм, соответственно, установлены новые амортизаторы, пружины подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, передний подрамник, более жёсткая задняя поперечная балка.

Что касается других параметров модели, то «заряженный» 208-ой получил 1,6-литровый бензиновый двигатель THP. Данный агрегат, вырабатывающий 200 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 275 Нм, оснащается переработанным трактом выпуска отработавших газов. В паре со шестиступенчатой механической коробкой передач двигатель способен разгонять 208 GTi с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и при этом выбрасывать не более 145 грамм вредных веществ на километр пути.

«Модель Peugeot 208 служит прекрасной базой для развития спортивных автомобилей. Особенно тщательно мы работали над скоростью ответной реакции рулевого управления и подвески, а также над жесткостью ходовой части автомобиля. Peugeot 208 GTi является успешным синтезом мощности, безопасности и удовольствия от вождения», - прокомментировала предстоящий дебют новинки Мари Бомон, ответственная за динамический синтез автомобиля.

К слову о дебюте – мировая премьера модели состоится уже в конце сентября, в рамках автосалона в Париже.

 

4 сентября 2012


АвтоНовости за 4 сентября 2012 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1817