Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Audi R8 LMS ultra появится в 2012 году


В 2012 году модель Audi R8 LMS ultra придет на смену модели Audi R8 LMS GT3, на которой клиенты марки за три года одержали победу в 115 гонках и завоевали 12 национальных титулов.



Audi R8 LMS ultra. Фото Audi

Ромоло Либхен (Romolo Liebchen), руководитель отдела клиентской спортивной программы подразделения quattro GmbH, и его команда разработчиков сосредоточили свои усилия на нескольких основных направлениях. Новые двери, изготовленные из углепластика, в сочетании с энергопоглощающей пеной не только способствуют еще большему снижению массы гоночного автомобиля, но и повышают уровень пассивной безопасности. Безопасное сиденье PS1, разработанное специалистами Audi и входящее теперь в стандартное оснащение, также служит вышеуказанной цели. Оно обеспечивает надежную защиту и существенно превосходит минимальные обязательные требования при экстремальной нагрузке.

Доработанная коробка передач отличается дополнительными резервами для длительных заездов. В прошедшем сезоне Audi R8 LMS заявил о себе как об автомобиле для гонок на дальние дистанции и оказался победителем в общем зачете 12-часовой гонки в Батерсте (Австралия) (Bathurst, Australia), 24-часовых гонках в Спа (Spa) и Зольдере (Zolder) и серии GT3, а также занял третье место в общем зачете 24-часовой гонки на Нюрбургринге (Nürburgring).

Новая выхлопная система с гоночными каталитическими нейтрализаторами также повышает мощностные характеристики двигателя. Двигатель V10 отличается повышенным крутящим моментом при низкой частоте вращения коленчатого вала. Двигатель объемом 5,2 л развивает 570 л.с. мощности в зависимости от установленных ограничений. В его основе лежит серийный силовой агрегат, производимый на венгерском заводе Audi в Дьере (Györ).

Оптимизированная система охлаждения гоночного автомобиля успешно решает несколько задач. Помимо увеличенного масляного радиатора двигателя и охладителя рабочей жидкости КП, в средней части автомобиля установлен радиатор жидкости рулевого управления, который раньше располагался спереди. Характерные для модели Audi R8 боковые лопасти в новом Audi R8 LMS вмещают в себя увеличенные воздухозаборники системы охлаждения для улучшения термоуправления. При этом конструкторы улучшили забор воздуха в передней части автомобиля и его направление к радиатору, а также повысили эффективность системы вентиляции салона.

Шасси Audi R8 LMS ultra были также существенно доработаны. Спереди на смену 11-дюймовым дискам пришли 12-дюймовые. В следующем сезоне компания Michelin будет поставлять более широкие – 30-65/18 – шины. Оптимизированное охлаждение тормозных механизмов передних колес повышает общую долговечность тормозной системы. Вместо использовавшихся ранее бесшумных резиновых опор, поперечная тяга крепится через универсальные шаровые шарниры. Облегченные регулируемые газонаполненные амортизаторы с оптимизированными характеристиками от компании Bilstein довершают компоновку шасси и представляют собой последнюю ступень технической эволюции. Кроме того, для модели 2012 года характерны изменения аэродинамических элементов. Более широкий капот может дополнительно оснащаться вентиляционными решетками. Для участия в различных гоночных сериях это решение должно соответствовать омологационным правилам. Новое заднее антикрыло стало шире и получило увеличенные концевые пластины. Испытания в аэродинамической трубе Audi позволили определить еще более эффективное положение крыла для обеспечения максимальной прижимной силы и минимального лобового сопротивления. Прижимная сила, действующая на заднюю ось, повышена за счет оптимизации потока воздуха и увеличения эффективной площади. Новая передняя пластина с оптимизированным распределением воздуха обеспечивает совершенный аэродинамический баланс.

Начиная с 2012 года, все новые автомобили будут поставляться в описанной выше версии. Подразделение quattro GmbH предлагает доработку существующих моделей до версии 2012 года. Кроме того, марка Audi имеет возможность усовершенствовать аэродинамические характерисики автомобилей 2011 года. Эти решения гарантируют конкурентоспособность текущих моделей при незначительной модификации.

Цена модели Audi R8 LMS ultra в Германии составляет 329 900 евро. Поставки начнутся в марте 2012 года.

Источник: Audi

22 ноября 2011


 АвтоНовости за 22 ноября 2011 г.



Другие новости Audi

Audi A3 Allstreet. Фото Audi

14.11.2024 Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

Кросс-хэтчбек Audi A3 Allstreet расширил силовую гамму. ..далее.

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2

21.10.2024

Самые экономичные Audi A3 дождались апгрейда

15.10.2024

Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе

02.09.2024

Audi Q5 примерил новую "морду"

21.08.2024

Обновленные Audi RS 3 остались с "турбопятеркой"

01.08.2024

Новые Audi A6 потеряли ДВС
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1385