Land Rover

АвтоНовости Land Rover

Land Rover



Старый Land Rover Defender ещё рано списывать со счетов


Неназванный представитель британской марки Land Rover на днях распространил через автомобильный журнал Autocar информацию о том, что текущая версия внедорожника Defender останется в производстве, как минимум, до 2017 года.



Land Rover Defender. Фото Land Rover

Очень оптимистичную новость для многочисленных поклонников знаменитого внедорожника Land Rover Defender на днях рассказал журналистам издания Autocar неназванный представитель британской марки. По его словам, компания, несмотря на запуск продаж нового поколения Defender’a уже в 2015 году, планирует не прекращать производство текущей модели, как минимум, до 2017 года. Однако, от руки маркетологов всё же пострадает короткобазная версия внедорожника – Land Rover Defender 90, способная составить серьёзную конкуренцию своему приемнику, в то время как его собраться модификаций Defender 110 и Defender 130 останутся в строю.

На подобный шаг британцев подтолкнула, по всей видимости, огромная популярность «Защитника», конструкция которого не претерпела серьёзных изменений с 1947 года, как универсального автомобиля для спасательных служб и гуманитарных организаций со всего мира. Притом, в этом плане, наибольшей практичностью обладают как раз длиннобазные версии внедорожника, тогда как короткобазная традиционно более любима частными клиентами.

Как сообщил источник, не останавливать выпуск Land Rover предыдущего поколения компании позволяют имеющиеся в Старом Свете законодательные послабления: в то время, как с 2016 года здесь начинает действовать новый экологический стандарт «Евро-6» для легковых машин, под которые имеющийся 2,2 литровый дизельный двигатель модели не попадает никоим образом, ограничения стандарта на него попросту не будут распространяться, так как «Дефендер» получил от экспертов Евросоюза статус коммерческого автомобиля. Однако, стоит понимать, что из подобной формулировки однозначно следует, что старое поколение Defender уже не получит никаких новых модификаций (в 2012 британская фирма обещает провести последнюю модернизацию внедорожника, в частности, оснастив его тем самым 2,2-литровым дизелем, вместо имеющегося сейчас агрегата объёмом 2,4 литра аналогичной мощности) и, в ближайшие несколько лет, легенда всё же отправиться на заслуженный отдых.

Напомним, что новое поколение Land Rover Defender было представлено прототипом DC-100 на Франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года. Автомобиль был построен на новой алюминиевой платформе с 2500-миллиметровой колёсной базой, а так же оснащён четырёхцилиндровым дизелем объёмом 2 литра и восьмиступенчатой АКПП ZF. Ожидается, что его серийный наследник, в свою очередь, получит дизельный двигатель конструкции V6 объёмом 2,7 литра, или же 2,2-литровый четырёхцилиндровый дизель от своего собрата.

Фото Land Rover Defender 110
Фото Land Rover Defender 110


 

24 октября 2011


 АвтоНовости за 24 октября 2011 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1465