CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Россия отстояла перед ЕС ужесточенный режим промсборки


Еврокомиссия согласилась с ужесточением режима промсборки для заводов, выпускающих на территории России иномарки. В случае если из-за новых условий европейские автопроизводители сократят импорт в Россию более чем на 25 процентов, то страна обязуется компенсировать потери.



Завод Peugeot-Citroen-Mitsubishi в Калуге. Фото CarExpert.ru

Об этом газете «Ведомости» (номер от 24 октября) рассказали в Минпромторге.

В марте 2011 года российское правительство подписало соглашения о работе в новом режиме промсборки с четырьмя консорциумами автопроизводителей – «АвтоВАЗ»-Renault-Nissan-Daimler-«КаМАЗ», Ford-Sollers, Volkswagen-«Группа ГАЗ», General Motors. Согласно новым условиям, автокомпании обязуются за восемь лет увеличить производство машин по полному циклу до 300-350 тысяч штук в год. Локализация за это время должна достигнуть 60 процентов.

Взамен автопроизводители получают право выпускать автомобили методом крупноузловой сборки и ввозить для нее в Россию автокомплектующие по льготным пошлинам. Однако объем такого производства не должен превышать пяти процентов от общего объема выпуска. Именно с таким ограничением ранее не соглашалась Еврокомиссия.

По мнению представителей ЕС, новые условия сократят импорт комплектующих в Россию. Для того чтобы избежать потери со стороны европейских компаний, Россия согласилась предоставлять им компенсацию. В случае, если импорт комплектующих снизится на 25 процентов, тогда автопроизводители получат право ввозить по льготным таможенным ставкам 75 процентов автокомпонентов.

Как сообщалось ранее, в 2010 году в России было изготовлено 621,15 тысячи легковых автомобилей иностранных брендов.

Источник: Motor

24 октября 2011


 АвтоНовости за 24 октября 2011 г.






Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1252