АвтоНовости Chevrolet |
||
Chevrolet |
GM займется разработной новых компактных двигателей
Похоже, что миллиарды долларов США, потраченные Бараком Обамой на спасение национального автопрома от кризиса, приносят вполне конкретные результаты. Так, крупнейший в мире автогигант General Motors, которому ещё в прошлом году удалось вернуть прибыльность большинству своих подразделений, на днях заявил о весьма масштабных планах на ближайшее будущее. Однако, пусть такой громкий словесный оборот не вводит читателя в напрасное заблуждение – речь в заявлении пресс-службы автоконцерна идёт исключительно о двигателях.
Главной проблемой американских машин всегда была их чрезмерная прожорливость. Если пунктуальные японцы и европейцы ещё пару десятков лет назад, когда запредельный расход топлива многих автомобилей стал для жителей крупных городов действительно серьёзной проблемой, с лёгкостью смогли отказаться от излишней роскоши и пересесть, в большинстве своём на небольшие и экономичные машины, то у любящих жить на широкую ногу «хозяев мира» этот процесс в должной мере не был запущен и по сей день. Конечно, определённые тенденции к «европеизации» американского автомобильного рынка наблюдались ещё в докризисный период – несмотря на колоссальные внутренние запасы нефти, крупнейшая экономика планеты тратила на поддержание своей работоспособности непозволительно много «чёрного золота», что, естественно, привело к неадекватному повышению его стоимости. Ещё в начале двухтысячных, боссы «Большой Детройтской тройки» заговорили о снижении популярность традиционных «больших» машин среди граждан США, но настоящий размах проблема приобрела только после краха мировой финансовой системы в 2008-2009 годах.
General Motors, которые всегда слыли в числе ведущих автомобильных новаторов, решили ударить по «прожорливости» своих авто не банальным снижением уменьшением габаритов или массовым внедрением популярных сейчас электромоторов (хотя, стоит отметить, что в обоих этих направлениях компания тоже ведёт серьёзную работу). Суть системы Ecotec, разрабатываемой инженерами автогиганта совместно с Паназиастким техническим автомобильным центром (PATAC), китайской корпорацией SAIC и собственно шанхайским подразделением GM, в существенном улучшении характеристик бензиновых двигателей как таковых. Никаких подробностей касательно технической составляющей нового проекта в компании не сообщают, но с упоением кормят журналистов рассказам про то, что их двигатели станут гораздо более качественными, мощными, экологичными и экономичными чем любые существующие на рынке сегодня.
Хочется надеяться, что у GM действительно есть серьёзные основания для своих заявлений. Согласно планам, которые обнародовал концерн, Ecotec начнут повсеместно устанавливаться на продукцию General Motors с 2015 года, а к 2020-у году, объём их ежегодного производства достигнет двух миллионов штук. В рамках проекта будут разработаны трёх и четырёхцилиндровые агрегаты объёмом от одного до полутора литров, оснащённые турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива, что позволит заменить сразу 3 гаммы моторов автогиганта. Хотя многими аналитиками и ожидается, что продукция GM призвана «дать бой» наступлению на рынок электромобилей и гибридов, в самой компании, скорее всего, преследуют совсем другие цели. Так, согласно неназванному источнику в руководстве концерна, проектируемая линейка двигателей Ecotec изначально разрабатывается с учётом возможного использования альтернативных видов топлива. Что кроется за этими словами – покажет время.
14 октября 2011 |
АвтоНовости за 14 октября 2011 г.
Другие новости Chevrolet
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1305