АвтоНовости Audi |
||
Audi |
E-tron дорос до прототипа
Американское подразделение Audi распространило в сети фотографии действующего прототипа своего нового гибридного родстера.
Гибридный концепт-кар Audi e-tron Spyder, представленный немецкой компанией на Парижском автосалоне 2010 года, наконец обрёл свой первый действующий прототип, - об этом поклонникам марки сообщило американское подразделение Audi на своей странице в Фейсбуке, не забыв опубликовать фотографии новинки.
Главным отличием предсерийной машины от своего концептуального прародителя станут новые воздуховоды, расположенные на передних крыльях и у кромки лобового стекла. Родстер Audi e-tron Spyder позиционируется компанией как полноценный спортивный автомобиль, что, несомненно, должно говорить о его внушительном техническом оснащении. На данный момент, со слов представителей Audi, известно, что гибридная установка e-tron Spyder будет включать в себя двухтурбинный дизельный двигатель V6 мощностью в 300 лошадиных сил и два 86-сильных электромотора. Совокупная мощность установки составит 382 л.с. при тяге в 1001 Нм, что позволит машине набирать первую сотню за 4,4 секунды. В задачи дизеля входит приведение в движение задних колёс спортивного родстера Audi, в то время как электрическим движкам поручено обеспечивать дополнительный привод на передних.
Такая схема, как обещают немцы, позволит значительно повысить управляемость автомобиля, как на трасе, так и в городских условиях. Не менее впечатляющие показатели ждут будущих владельцев e-tron Spyder и с точки зрения экономичности новой машины – заявленный расход топлива у этого, не самого слабого спортивного авто, составляет всего 2,2 литра на 100 километров пробега, а запас хода превышает тысячу километров. Однако, оценить на деле обещания немцев можно будет ещё очень нескоро, если такая возможность появится вообще, так как никакой информации касательно серийного производства модели пока не поступало. Очевидно, что первым рынком для гибридного родстера станет США, где прототип и был представлен, так подобный тип автомобилей обладает в этой стране довольно высокой популярностью.
Не стоит забывать, что e-tron Spyder станет не единственным серийным автомобилем Audi, построенный с использованием электродвигателей. Так, на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года, под «четырьмя кольцами» этой весьма консервативной марки была представлена новая модель A2 – компактный городской хэтчбек, приводимый в движение исключительно с помощью электромотора. Малыш призван стать главным конкурентом своего земляка BMW i3, созданного баварцами по аналогичному принципу. Не обошла мода на городские электромобили и других участников автомобильного рынка, например, среди брендов General Motors на этой нише уже освоились Opel и Chevrolet. Очевидно, что в ближайшие несколько лет стоит ждать подобных решений от большинства автопроизводителей, ввиду чего европейские чиновники уже всерьёз взялись за унификацию систем «заправки» для новых электрических малышей.
В области спортивных автомобилей Audi e-tron тоже далёк от прорыва – так в том же Франкфурте хорватская Rimac показала свой амбициозный проект 1088-сильного спорткара, работающего на 4-х электромоторах, каждый из которых имеет привод на одно колесо. Ожидается, что новинка попадёт в серию – хорваты сообщили, что приняли уже несколько десятков заказов от состоятельных клиентов со всего мира. С увеличением запаса хода электромобилей и увеличением емкости аккумуляторов, создание новых гибридов всё больше становится похожим на тупиковую ветвь эволюции.
13 октября 2011 |
АвтоНовости за 13 октября 2011 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
25.11 Новая модель Lada вот-вот доберется до дилеров
Отгрузка седана Lada Aura в торговую сеть начнется в ближайшее время. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1416