АвтоНовости Land Rover |
||
Land Rover |
Land Rover Defender получил новый дизель
Новый 2,2-литровый дизель заменит существующий двигатель с рабочим объемом 2,4 л, подняв тягово-динамические характеристики и техническое совершенство модели Defender 2012 года на еще более высокий уровень. Несмотря на меньший объем, новый дизель демонстрирует такую же мощность, крутящий момент и экономичность, как и его предшественник.
Вслед за существенной модернизацией 2007 года (когда Defender, в частности, получил новую приборную панель и 6-ступенчатую механическую трансмиссию), спецификация модели 2012 года была дополнительно усовершенствована. В дополнение к существующим комплектам ‘S’ и ‘SE’ предлагаются пять новых пакетов опций, оригинальные колеса из легкого сплава и вентилируемые тормозные диски – для всех версий исполнения автомобиля. Кроме того, улучшены и некоторые детали интерьера. Для корпоративных клиентов (имеющих собственный автопарк и желающих эффективнее контролировать расходы на топливо) предусмотрены три опции, ограничивающие скорость движения.
История Defender уходит корнями к 1948 году, и за этот срок автомобили Land Rover заслужили репутацию самых универсальных внедорожников в мире. С 2002 года, когда впервые была представлена текущая модель, Defender неизменно пользуется спросом: в среднем, по всему миру ежегодно продается 25000 этих автомобилей. Частные покупатели и корпоративные клиенты, вооруженные силы и неправительственные организации в более чем 100 странах убеждены в том, что по своему внедорожному потенциалу, надежности и способности к буксировке Defender по-прежнему на голову выше конкурентов.
Новый дизель с рабочим объемом 2,2 л заменит 2,4-литровый двигатель, обладающий аналогичной мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Кожух, обеспечивающий всестороннюю звукоизоляцию двигателя, заменит ранее использовавшийся чехол (защищающий от брызг). Это снижает уровень шума при работе двигателя и повышает комфортабельность движения. Новый дизель обладает минимальной токсичностью отработавших газов (по таким стандартизированным параметрам, как уровень содержания NOx, CO и HC).
Несмотря на относительно малый рабочий объем и пониженный уровень токсичности выбросов, новый двигатель развивает такую же максимальную мощность (122 л.с. при 3500 мин-1) и максимальный крутящий момент (360 Н•м при 2000 мин-1), что и предшествующий 2,4-литровый дизель. Скоростные и динамические характеристики Defender также останутся аналогичными: так, время разгона от 0 до 60 миль/ч (примерно 0 - 100 км/ч) составляет 14,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля возрастет до 145 км/ч, в то время как у существующей модели она равна 132 км/ч. Уровень выброса CO2 в смешанном цикле также останется прежним: 266 г/км для Defender 90 и 295 г/км для Defender 110 и 130.
У модели 2012 года сохранилась 6-ступенчатая коробка передач GFT MT 82 с высоким передаточным отношением высшей передачи (для движения с постоянной высокой скоростью) и улучшенной способностью к "ползанию" на малой скорости. Эту способность обеспечивает пониженное передаточное отношение низшей передачи, которое значительно облегчает буксировку – как на дороге, так и на бездорожье.
К числу прочих модернизаций модели 2012 года относится предложение тонированных стекол для всех версий исполнения и опциональные сиденья с частично кожаной обивкой. Новые колесные диски: блестящего черного цвета, с дизайном Saw Tooth и шинами MTR также будут представлены в качестве опций для Defender с кузовом "универсал" или с жесткой крышей.
Фото Land Rover Defender 90 |
Источник: Land Rover |
16 августа 2011 |
АвтоНовости за 16 августа 2011 г.
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1468