|
|
Новости компаний | |
|
||
«Формула 91»: Покупатели подержанных авто постарели, но готовы тратить больше денег
Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91», ведущей автотрейдинговой компании на рынке автомобилей с пробегом, сравнили современный портрет покупателя подержанной машины с тем, как он выглядел год назад – на излете кризиса.
Анализ показал, что, в целом, возрастная структура покупательской аудитории перераспределилась в пользу более зрелых людей, при этом объем средств, которые они готовы потратить на приобретение подержанного автомобиля, вырос.
Основное возрастное ядро покупательской аудитории по-прежнему составляют лица от 20 до 39 лет: 73% в мае 2010 г. и 71% в мае 2011 г. Тем не менее, произошел существенный сдвиг в сторону «старения» покупателей: возрастная группа 20-29 лет теперь составляет всего 6% от общего числа покупателей (против 39% в 2010 г.). Более того, доля людей младше 20 лет в мае 2011 г. стала нулевой (правда, и в 2010 г. она составила всего 1%).
Серьезные изменения затронули ценовые рамки, в которые потенциальные покупатели планируют уложиться. Если в мае 2010 года 3% посетителей Суперавтомаркета заявили, что рассчитывают потратить не более 100 тыс. рублей, то в мае 2011 года таких клиентов не было вовсе. Категория «от 100 до 300 тыс. руб.» сократилась с 36 до 10%, а категория «от 300 до 500 тыс. руб.», напротив, выросла с 39 до 59%. Практически в два раза выросло число клиентов, которые намерены потратить от 500 до 700 тыс. руб. – с 14 до 25%. Категория «от 700 тыс. до 1 млн руб.» практически не изменилась, но появился ряд потенциальных покупателей, готовых приобрести подержанное авто по цене более миллиона рублей. Правда, таковых пока не более 2%.
Что касается «географического» распределения клиентов, Москва твердо держит свои 53%. Доля же Подмосковья сократилась с 36 до 18%. Его место заняли покупатели из отдаленных регионов, число которых увеличилось с 11 до 29%. Последний факт говорит о том, что роль вторичного рынка Москвы после введения заградительных пошлин на импорт подержанных автомобилей продолжает расти.
Источник: Формула 91 |
22 июня 2011 |
АвтоНовости за 22 июня 2011 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1619
























