Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


Volkswagen объявляет цены на новый Passat Variant


Объявлены российские цены на новый Volkswagen Passat в кузове «универсал». Стоимость базовой версии Passat Variant составляет 963 000 рублей. В салонах официальных дилеров новинка появится с 14 мая.



Volkswagen Passat Variant. Фото Volkswagen

Passat Variant предлагается в трех традиционных вариантах комплектаций – Trendline, Comfortline и Highline.

Уже в стандартной комплектации Trendline предлагается все самое необходимое. Функциональное оборудование помимо прочего включает наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, электрообогрев лобового стекла, аудиосистему RCD 310 c 8 динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, уже в базе новый Passat Variant имеет рейлинги на крыше и электронный стояночный тормоз с функцией «Auto-Hold», которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при трогании.

В версии Comfortline дополнительно устанавливается 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, электропривод складывания боковых зеркал, водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, 2-зонный климат-контроль «Climatronic», автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Leaving Home» и ручным режимом функции «Coming Home», а также впервые предложенная для модели Passat система распознавания усталости водителя. Следует также отметить, что в комплектацию Comfortline включена также противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки и комфортным закрыванием.

В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную обивку сидений из кожи и алькантары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо, датчики давления воздуха в шинах, серебристые рейлинги на крыше, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света и другое оборудование.

Новый Passat Variant получил множество высокотехнологичных дополнительных опций. Для модели предлагаются сиденья с функцией вентиляции, камера заднего вида и система Light Assist, автоматически переключающая дальний и ближний свет фар и позволяющая не ослеплять встречные автомобили (данная система будет доступна позднее). Кроме того, теперь в Passat опционально устанавливается система помощи при парковке Park Assist II, которая может работать не только с местами парковки, расположенными параллельно движению, но также может находить путь к местам парковки, перпендикулярным дороге.

Для перевозки на Passat Variant крупных вещей (например, лодки) можно использовать прицеп общей массой не больше 1400–2200 кг (в зависимости от двигателя). Предлагаемое в качестве опции поворотное тягово-сцепное устройство для нового Passat разблокируется одним нажатием кнопки, а когда оно не требуется — полностью убирается под днище автомобиля.

Также на Passat Variant может дополнительно устанавливаться панорамный подъемно-сдвижной люк, оборудованный электроприводом. Однако, в отличие от обычных сдвижных люков, его площадь увеличена в три раза. Даже после закрытия люка одним нажатием кнопки, можно продолжать любоваться звездным небом во время ночных поездок.

Для российского рынка доступны два бензиновых двигателя мощностью 122 л.с. и 152 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с.

Экономичный 1.4 TSI мощностью 90 кВт/122 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Н•м в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 секунды. Passat Variant с двигателем 1.4 TSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует в среднем 6,3 литра на 100 км пути, что соответствует выбросам CO2 149 г/км.

Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 112 кВт/152 л.с. при 5000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм (при 1500-4200 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 9,0 с и показывает максимальную скорость 214 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,0 литров на 100 км, что существенно ниже показателей предшествующей версии Passat.

Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI BlueMotion мощностью 125 кВт/170 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, Passat демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 с и показывая максимальную скорость 220 км/ч. Данная версия Passat Variant стала самой экономичной из всех представленных в России – автомобиль расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км при объемах выброса 139 г/км CO2. Не в последнюю очередь таких показателей позволяют добиться инновационные системы Старт-стоп и рекуперации энергии при торможении.

Источник: Volkswagen

22 апреля 2011


АвтоНовости за 22 апреля 2011 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Tenet T4. Фото Tenet

05.12 Tenet T4 обзавелся полным приводом

Российский бренд Tenet расширяет выбор версий "паркетника" T4. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1637