CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 



Ford серии F самый ходовой

В.П.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке растут, однако по по абсолютным масштабам рынок США по-прежнему уступает китайскому.



Фордовский пикап F-150 образца 2010 года: габаритный и грузоподъемный.

После «великой депрессии» 2009 продажи автомобилей в Северной Америке быстро растут, однако по абсолютным размерам рынок США по-прежнему уступает китайскому. Так, за первые 10 месяцев прошлого года в Штатах продано 9,6 млн легковушек и пикапов – прирост в 11% против такого же периода в 2009. Тогда как китайцы за то же время приобрели 11,1 млн автомобилей – на 35,5 % больше, чем годом раньше.

Суммарные продажи в 27 европейских странах сократились в первые 10 месяцев 2010 на 4,6% - до 11,6 млн автомобилей. Европе выход из депрессии дается тяжелее. А если посмотреть по маркам и отдельным моделям, то на американском рынке самым ходовым оказался полногабаритный фордовский пикап серии F образца 2010 года: за первые 10 месяцев прошлого года продано почти 435 тыс. единиц! Второе место занял полногабаритный же пикап Silverado от Chevrolet: 302 тыс. Вот и говори тут о переключении спроса американцев на компактные и экономичные модели…

Третьим на рынке США идет седан Toyota Camry – без малого 276 тыс. экземпляров. Ну а на европейском рынке лидирует, как обычно, Golf от «народного автомобиля»: продано 420,35 тыс. экземпляров. Чуть уступает «форду» серии F… На 2-м месте фордовская Fiesta – 351+ тыс. продаж. Третью позицию в Европе занимает другая фольксвагеновская модель – Polo, продажи которой перевалили за 301 тыс.

В Китае лучше всех продается компакт BYD F3: всего 217,3 тыс. продаж за 10 месяцев прошлого года. Лишь немного от него отстает Shanghai Volkswagen Lavida (седан на основе Jetta IV поколения) – продано 201,5 тыс. экземпляров. И на 3-й позиции идет легковушка Beijing Hyundai Elantra Yuedong (лицензионная корейская модель) - 191,8 тыс. продаж до октября 2010 включительно. Интересно, что структуры сбыта автомобилей в Европе и Китае довольно близки: там и там львиная доля приходится на легковушки размерных классов B и C. Тогда как в Штатах совсем иное дело…

Источник: CarExpert.ru

27 марта 2011


 АвтоНовости за 27 марта 2011 г.



Другие новости по теме

Haval Jolion. Фото Haval

03.04.2024 Авторынок выходит на досанкционный уровень

Продажи новых автомобилей в России серьезно выросли. ..далее.

26.03.2024

Определен "средний чек" нового авто в России

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

11.03.2024

Euro NCAP накажет за "сенсорные" опции

23.02.2024

Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию

22.02.2024

Tesla больше не самый дорогой бренд. У кого теперь этот статус?

22.01.2024

Tesla "порвала" европейский рынок

11.01.2024

Китайцы заняли больше половины авторынка

29.12.2023

Правительство решило судьбу параллельного импорта
 Все новости по теме



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1216