Mini АвтоНовости Mini

Mini


Российская премьера MINI Countryman


Представленный на Московском автосалоне 2010 года кроссовер MINI Countryman заполняет пробел между классической концепцией MINI и современным автомобилем класса Sports Activity Vehicle.



Mini Countryman S. Фото Mini

Это четвертая модель в линейке MINI и первый в британском семействе 5-дверный автомобиль с приводом на все колеса. В салоне с изменяемой конфигурацией без труда могут разместиться пять человек. Кроме того, Countryman - первый в семействе MINI автомобиль с длиной кузова более четырех метров, что добавило комфорта пассажирам на заднем сидении. Автомобиль отлично подойдет для поездок за город, благодаря высокой посадке и повышенному уровеню комфортности при движении.

Новая модель выйдет на российский рынок в двух модификациях: моноприводный MINI Cooper Countryman (90 кВт/122 л. с.) и полноприводный MINI Cooper S Countryman (135 кВт/184 л.с.).

Благодаря наличию турбокомпрессора TwinScroll и системы прямого впрыска топлива, которые теперь дополнены возможностями регулирования фаз газораспределения, 4-цилиндровый бензиновый мотор Countryman объемом 1,6 литра обеспечивает хорошее соотношение мощности и экономичности в своем классе. Более того, концепция MINIMALISM предполагает оснащение автомобиля рядом технологий, призванных обеспечить снижение расхода топлива и уровня вредных выбросов. В их числе рекуперация энергии торможения, функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start/Stop, индикатор момента переключения передач и функция автоматической активации и деактивации вспомогательных систем в зависимости от условий. Покупатели могут выбрать тип коробки передач: стандартную 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую с функцией Steptronic.

Все версии MINI Countryman соответствуют нормам токсичности выхлопных газов EU5 и требованиям стандарта ULEV II в США.

Ходовая часть MINI Countryman аналогична другим моделям MINI, включает переднюю ось со стойками МакФерсон, многорычажную заднюю подвеску и систему рулевого управления с электроусилителем EPS, изменяющую степень усиления в зависимости от скорости движения. Для оптимизации показателей активной безопасности все модели стандартно оснащаются системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, которая включает в себя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при старте на склоне. Дополнительно предлагается система динамического контроля тяги DTC (стандартная для MINI Cooper S Countryman) и функция электронной блокировки дифференциала передней оси.

Внешний вид MINI Countryman демонстрирует оригинальность, надежность, универсальность. Четыре боковых и большая задняя двери, а также четкие контуры крыши выделяют эту модель среди других представителей семейства MINI. При этом автомобиль сохранил характерные пропорции и дизайнерские решения MINI. Короткие свесы кузова, высокое расположение окон, "опоясывающих" кузов, формируют знакомый, но несколько увеличившийся в размерах образ. Однако многие характерные особенности MINI получили в модели Countryman новую интерпретацию. Среди них - шестиугольная радиаторная решетка, крупные передние фары на капоте, боковые указатели поворотов, широкие колесные арки, обрамленные цветными кольцами спидометр и дефлекторы обдува, а также вертикально расположенные блоки задних фонарей.

Два отдельных задних сиденья MINI Countryman могут быть бесплатно заменены диваном для трех пассажиров. Задние сидения можно двигать в продольном направлении по отдельности (диван - в соотношении 60:40). Кроме того, есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также опускать спинки по отдельности (для дивана - в соотношении 40:20:40). Благодаря этому, можно изменять объем багажного отсека в диапазоне от 350 до 1170 литров.

А еще MINI Countryman даже в базовой комплектации оснащен инновационной системой фиксации предметов Centre Rail, что позволяет удобно размещать контейнеры для вещей и держатели для чашек, а также подключать аудиоустройства и мобильные телефоны. Кроме того, система Centre Rail необычным образом объединяет пространство переднего и заднего рядов сидений - как визуально, так и функционально.

Система пассивной безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности для переднего и заднего рядов сидений, трехточечные ремни безопасности с инерционными катушками на всех сиденьях, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней безопасности на передних сиденьях и крепления для детских сидений ISOFIX - на задних. В базовую комплектацию также входит система обнаружения дефектов шин, а в качестве дополнительного оборудования предлагаются шины RFT, сохраняющие несущую способность после прокола (входят в базовую комплектацию MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4).

Перечень стандартного оборудования MINI Countryman включает систему кондиционирования воздуха и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Также доступно множество опций: подобранные специально для Countryman типы окраски кузова и цветового оформления салона, перечень вариантов обивки, отделки и оборудования, предлагаемого для отдельных моделей, а также высококлассные аудио- и навигационные системы. Еще один элемент развлекательной системы в салоне - уникальная система MINI Connected, позволяющая прослушивать программы интернет-радио и содержащая модуль взаимодействия автомобиля с водителем Mission Control.

Кроме того, дополнительно можно заказать большой панорамный люк в крыше, ксеноновые адаптивные передние фары, подогрев лобового стекла, фаркоп, спортивную подвеску (уменьшает дорожный просвет на 10 мм) и компоненты John Cooper Works, улучшающие аэродинамические характеристики.

Базовая цена на переднеприводный кроссовер составит 940 тысяч рублей, на версию Cooper S - 1 миллион 280 тысяч рублей.




Фото Mini Countryman
Фото Mini Countryman


Источник: MINI

27 августа 2010


АвтоНовости за 27 августа 2010 г.

Другие новости Mini

MINI John Cooper Works. Фото MINI

24.10.2024 Новые MINI JCW: теперь и бензиновые

Заряженные малютки MINI John Cooper Works с ДВС сменили поколение. ..далее.

15.10.2024

Пара заряженных MINI засветилась в Париже

10.10.2024

MINI снесла крышу новому Cooper

02.09.2024

150 тысяч MINI отзывают из-за возгораний

30.07.2024

MINI Cooper "закосил" под хот-хэтч

05.07.2024

MINI Cooper JCW подключают к розетке

12.06.2024

Новый MINI Cooper вырастил еще пару дверей

26.04.2024

MINI официально представила Aceman

14.03.2024

MINI распечатала новый кроссовер
 ..все новости Mini Mini



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1707