Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot 3008 Hybrid4 в серию

В.П.

PSA представляет первую в мире легковушку с «гибридным» дизель-электрическим силовым агрегатом. У многоцелевого Peugeot 3008 Hybrid4 турбодизель HDi работает в паре с электроприводом.



На взгляд, Peugeot 3008 Hybrid4 ничем не отличается от обычного исполнения.

Французский концерн PSA представляет первую в мире легковушку с «гибридным» дизель-электрическим силовым агрегатом. Упор не столько на «гибридный» (не так уж ново), сколько на дизель: у многоцелевого однообъемника Peugeot 3008 Hybrid4 турбодизель HDi работает в паре с электроприводом. Получается неслабо: 2-литровый HDi развивает до 163 л.с. при 3750 мин-1 и через 6-ступенчатую «роботизированную» КПП BMP6 крутит передние колеса. Плюс 37-сильный э-двигатель в приводе задних колес. Иначе говоря, у 3008 Hybrid4 постоянный полный привод, - но без трансмиссионного вала к задней оси.

В общем и целом до 200 сил мощности; должно быть, у «гибрида» приличная динамика. Энергия запасается в никель-металлгидридной батарее, так что 3008 Hybrid4 способен трогаться с места и разгоняться на чистой э-тяге. То есть, «гибрид» из так называемых «полных»: нулевой выхлоп в городской транспортной «пробке» и другие достоинства. Между прочим, привод задних колес заставил инженеров Peugeot взамен сопряженных продольных рычагов применить у 3008 Hybrid4 сзади кинематически совершенную подвеску на двойных поперечных рычагах. Выигрыш в держании дороги и управляемости. И по топливу «гибрид» экономичен: в городском режиме около 3,8 л тяжелого горючего на 100 км пробега.

Интересная получилась легковушка – во многих отношениях. Весной Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок. Такой автомобиль годится и для российских условий, - если привезут.

Источник: CarExpert.ru

24 августа 2010


АвтоНовости за 24 августа 2010 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1479