CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента


Из-за плохого обращения дилеров с покупателями, автопроизводители в среднем теряют около 12 процентов потенциальных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тысяч американцев, проведенного маркетинговым агентством J.D.Power and Associates.



Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания измеряла по пяти параметрам - гибкость дилера (специальные условия, скидки), компетентность самого продавца, работа с документами (оформление договора), доставка, а также уровень цен на автомобили.

В ходе исследования выяснилось, что 20 процентов покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это потому, что испытали со стороны дилера невежливое обращение или давление в выборе модели. Почти половина несостоявшихся покупателей - 43 процента - впоследствии все же купили тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57 процентов также приобрели машину, другой марки.

По условиям исследования, за обслуживание клиентов автопроизводителя могли получить максимум тысячу баллов. Средний уровень удовлетворенности клиентов в целом по всем брендам составил в 2009 году 836 баллов - это на 11 пунктов больше, чем в прошлом году. Наибольший прирост качества по сравнению с 2008 годом отмечен в сервисе доставки автомобилей и в компетентности продавцов. В частности, последние стали меньше давить на покупателя, заставляя приобретать более дорогие модели машин. А отзывы о доставке машин стали лучше благодаря более полному, чем ранее, разъяснению инструкций по эксплуатации автомобиля и его особенностей.

Среди массовых брендов наиболее удовлетворенными среди американцев оказались покупатели автомобилей Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные россиянам бренды, в основном, оказались во второй половине рейтинга: Subaru (834), Honda (830), VW (828), Kia (823), Toyota (823), Chrysler (822), Hyundai (819), Nissan (815), Mazda (809) и Mitsubishi (778).

Среди автомобилей более дорогих марок самое лучшее обслуживание участники опроса отметили у бренда Jaguar (898 баллов). За ним следуют компании Cadillac (893 балла), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).

Источник: Lenta.ru

9 декабря 2009


 АвтоНовости за 9 декабря 2009 г.



Другие новости по теме

BMW 3-Series. Фото BMW

26.03.2024 Определен "средний чек" нового авто в России

За последние два года цены на легковушки выросли в полтора раза. ..далее.

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

11.03.2024

Euro NCAP накажет за "сенсорные" опции

23.02.2024

Kia Rio и Hyundai Solaris возвращаются в Россию

22.02.2024

Tesla больше не самый дорогой бренд. У кого теперь этот статус?

22.01.2024

Tesla "порвала" европейский рынок

11.01.2024

Китайцы заняли больше половины авторынка

29.12.2023

Правительство решило судьбу параллельного импорта

21.12.2023

Авто с пробегом избавили от "двойного налога"
 Все новости по теме



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1287