CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента



Из-за плохого обращения дилеров с покупателями, автопроизводители в среднем теряют около 12 процентов потенциальных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тысяч американцев, проведенного маркетинговым агентством J.D.Power and Associates.



Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания измеряла по пяти параметрам - гибкость дилера (специальные условия, скидки), компетентность самого продавца, работа с документами (оформление договора), доставка, а также уровень цен на автомобили.

В ходе исследования выяснилось, что 20 процентов покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это потому, что испытали со стороны дилера невежливое обращение или давление в выборе модели. Почти половина несостоявшихся покупателей - 43 процента - впоследствии все же купили тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57 процентов также приобрели машину, другой марки.

По условиям исследования, за обслуживание клиентов автопроизводителя могли получить максимум тысячу баллов. Средний уровень удовлетворенности клиентов в целом по всем брендам составил в 2009 году 836 баллов - это на 11 пунктов больше, чем в прошлом году. Наибольший прирост качества по сравнению с 2008 годом отмечен в сервисе доставки автомобилей и в компетентности продавцов. В частности, последние стали меньше давить на покупателя, заставляя приобретать более дорогие модели машин. А отзывы о доставке машин стали лучше благодаря более полному, чем ранее, разъяснению инструкций по эксплуатации автомобиля и его особенностей.

Среди массовых брендов наиболее удовлетворенными среди американцев оказались покупатели автомобилей Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные россиянам бренды, в основном, оказались во второй половине рейтинга: Subaru (834), Honda (830), VW (828), Kia (823), Toyota (823), Chrysler (822), Hyundai (819), Nissan (815), Mazda (809) и Mitsubishi (778).

Среди автомобилей более дорогих марок самое лучшее обслуживание участники опроса отметили у бренда Jaguar (898 баллов). За ним следуют компании Cadillac (893 балла), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).

Источник: Lenta.ru

9 декабря 2009

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 9 декабря 2009 г.



Другие новости по теме

Фото conusantara.com

01.04.2020 General Motors получил нагоняй от Трампа

Президент США Дональд Трамп подверг критике концерн GM за невыполнение обещаний. ..далее.

17.03.2020

Мировой авторынок упал от эпидемии

16.03.2020

Коронавирус "закрывает" автозаводы в Европе

09.03.2020

Lada Granta уходит в минус, Kia Rio наступает

02.03.2020

Массовые авто попали под налог на роскошь

27.02.2020

Названа самая популярная экспортная модель России. И это не Lada

24.02.2020

В России пересчитали все электрокары

21.02.2020

Россия пересаживается на полный привод

09.02.2020

Российский авторынок решил подрасти
 Все новости по теме


Последние автоновости

Фото компании astarter.ru

02.04 Ремонт стартера – работа для профессионалов

В нашей статье рассмотрим, что собой представляет стартер и когда необходим его ремонт. ..далее.

02.04

Ремонт МКПП – дело рук профессиональных мастеров
Isuzu

02.04

Экстремальный Isuzu D-Max идет в Россию
Mazda

02.04

Mazda объявила эксклюзивный отзыв
Uaz

02.04

UAZ Pickup с "автоматом" дождался цен
Genesis

01.04

Новый кроссовер Genesis вышел на дороги

01.04

General Motors получил нагоняй от Трампа
Nissan

01.04

Nissan патентует новый X-Trail
Vaz

31.03

Lada Vesta отзывают для смены обивки

31.03

Парижский автосалон тоже отменен
Bmw

31.03

Водородный BMW X5 отправляют "в серию"
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов

Просмотров: 899