Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen





VW Scirocco получил 265-сильную "заряженную" версию



В среду компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии самой мощной модификации хэтчбека Scirocco, получившей в названии дополнительный индекс R.



Volkswagen Scirocco R. Фото Volkswagen

От базового автомобиля "заряженную" машину можно отличить по агрессивному оформлению передней части кузова с новой решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, другим "юбкам", спойлеру на кромке задней двери, "тонированным" задним фонарям, новому заднему бамперу и 18-дюймовым пятиспицевым колесным дискам.

Переднеприводный Volkswagen Scirocco R оснащен двухлитровым турбированным двигателем от "пятого" Golf GTI, мощность которого за счет ряда усовершенствований, включая увеличение давления наддува и установку нового интеркулера, возросла с 200 до 265 лошадиных сил (350 Нм). Мотор будет агрегироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной КПП с двумя сцеплениями (DSG). По данным автопроизводителя, с нуля до ста километров в час "заряженный" Scirocco сможет разогнаться за 6,5 секунды (с DSG на одну десятую секунды быстрее) и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой. Для сравнения, у 210-сильного хэтчбека VW Golf GTI нового поколения ускорение до "сотни" занимает 6,9 секунды.

Стоит отметить, что стандартные версии Scirocco также предлагаются с двухлитровым турбомотором, однако он развивает 200 лошадиных сил и построен на основе нового блока цилиндров (внутризаводское обозначение ЕA888), а также оснащен другим турбонагнетателем и более производительной топливной аппаратурой. Такой же агрегат, на 10 лошадиных сил мощнее, устанавливает и на Golf GTI VI. По данным сайта Carscoop, в "заряженном" Scirocco R используется "старый" двигатель с внутризаводским обозначением ЕA113.

Хэтчбек Scirocco R также получил активную заниженную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и более мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней.

В салонах европейских дилеров новинка появится осенью текущего года.

Источник: Lenta.ru

20 мая 2009

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 20 мая 2009 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Nivus. Фото Volkswagen

29.05.2020 VW представил свой новый кроссовер

Внедорожный ряд Volkswagen пополнился "паркетником" Nivus. ..далее.

26.05.2020

Новый VW Jetta дождался цен в рублях

21.05.2020

VW Touareg грозит утечками масла

19.05.2020

VW повесил ценник на новый российский Polo

16.04.2020

Volkswagen решает судьбу Touran

10.04.2020

Близнец VW Teramont накинул спортивный костюм

24.03.2020

VW приостановит производство в России

20.03.2020

Audi пожалела "пятерку" для VW Golf R

19.03.2020

VW нарисовал следующий Amarok
 Все новости Volkswagen


Последние автоновости

Acura TLX. Фото Acura

29.05 Acura TLX: смена поколения и имиджа

Компания Acura выкатила новый TLX, который заметно прокачал свои драйверские навыки. ..далее.

Vw

29.05

VW представил свой новый кроссовер
Datsun

29.05

Судьба Datsun в России решена
Bmw

28.05

BMW обновила и оценила "шестерку" Gran Turismo
Toyota

28.05

Российские Toyota отправились в Армению
Mini

28.05

MINI Countryman "рассорил" МКП и полный привод
Bmw

27.05

BMW 5-Series: рестайлинг и новые цены
Mercedes

27.05

Mercedes оценил "горячие" GLE и GLS
Kia

27.05

Kia обновляет семейство Rio
Vw

26.05

Новый VW Jetta дождался цен в рублях
Chery

26.05

Российским Chery добавят роскоши
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 907