Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


VW Scirocco получил 265-сильную "заряженную" версию


В среду компания Volkswagen распространила официальную информацию и фотографии самой мощной модификации хэтчбека Scirocco, получившей в названии дополнительный индекс R.



Volkswagen Scirocco R. Фото Volkswagen

От базового автомобиля "заряженную" машину можно отличить по агрессивному оформлению передней части кузова с новой решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, другим "юбкам", спойлеру на кромке задней двери, "тонированным" задним фонарям, новому заднему бамперу и 18-дюймовым пятиспицевым колесным дискам.

Переднеприводный Volkswagen Scirocco R оснащен двухлитровым турбированным двигателем от "пятого" Golf GTI, мощность которого за счет ряда усовершенствований, включая увеличение давления наддува и установку нового интеркулера, возросла с 200 до 265 лошадиных сил (350 Нм). Мотор будет агрегироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной КПП с двумя сцеплениями (DSG). По данным автопроизводителя, с нуля до ста километров в час "заряженный" Scirocco сможет разогнаться за 6,5 секунды (с DSG на одну десятую секунды быстрее) и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая на этой отметке ограничена электроникой. Для сравнения, у 210-сильного хэтчбека VW Golf GTI нового поколения ускорение до "сотни" занимает 6,9 секунды.

Стоит отметить, что стандартные версии Scirocco также предлагаются с двухлитровым турбомотором, однако он развивает 200 лошадиных сил и построен на основе нового блока цилиндров (внутризаводское обозначение ЕA888), а также оснащен другим турбонагнетателем и более производительной топливной аппаратурой. Такой же агрегат, на 10 лошадиных сил мощнее, устанавливает и на Golf GTI VI. По данным сайта Carscoop, в "заряженном" Scirocco R используется "старый" двигатель с внутризаводским обозначением ЕA113.

Хэтчбек Scirocco R также получил активную заниженную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и более мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками на передней оси и 310-миллиметровыми на задней.

В салонах европейских дилеров новинка появится осенью текущего года.

Источник: Lenta.ru

20 мая 2009


АвтоНовости за 20 мая 2009 г.




Последние автоновости

Lexus RZ 600e F Sport Performance. Фото Lexus

25.12 Lexus выпустил RZ "на спорте"

Особая версия электрического кроссовера Lexus RZ представлена с индексом 600e F Sport Performance. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1583