АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Праздник скорости SubaFest’09
В субботу утром, на площадке в Нижних Мневниках, где проводит свои занятия «Академия Скорости Сергея Успенского», было шумно и многолюдно – здесь прошёл первый российский фестиваль Subaru.
Идея, родившаяся в «STI-Club» – клубе поклонников марки, была подхвачена Группой компаний «У Сервис+», в частности, «Академией Скорости Сергея Успенского» и производителем спортивных автомобилей марки Subaru – компанией «Успенский Ралли Техника», а также ООО «Субару Мотор». При их поддержке SubaFest превратился в настоящий большой праздник для всех любителей «шести звезд». Никогда ещё в одном месте и в одно время не собиралось вместе столько различных модификаций Subaru Impreza, сколько было в эту субботу на фестивале в Москве.
Здесь было представлено более 40 интересных и «ярких» автомобилей, часть из которых находилась в статической экспозиции, а другая работала на закрытой кольцевой трассе, помогая приглашённым журналистам и гостям фестиваля почувствовать характер японского автомобиля, примерить его на себя и понять, что же такое Subaru Impreza. Причём выбор здесь был более чем богатый – STI-Клуб выставил для работы на трассе все свои лучшие автомобили, среди которых был и уникальный автомобиль Subaru Impreza RA-R, выпущенный всего в 300 экземплярах и все возможные варианты, обычно обозначаемые после слова Impreza: WRX, WRX STI, WRX STI Spec C.
Компания «У Сервис+» и ООО «Субару Мотор» также предоставили автомобили для тест-драйва, причём на них можно было прокатиться не только на месте пассажира, но и за рулём, под руководством инструкторов «Академии Скорости».
Компанию «УРТ-Тюнинг» представлял интересный вариант автомобиля с карбоновым передним капотом и модифицированной подвеской – ещё более агрессивный вид автомобиля и выдающиеся технические характеристики вызвали заметный интерес у собравшихся. А возле столика регистрации гостей и прессы можно было найти немало сувениров: от плюшевых медведей в спортивной одежде Subaru, до небольших брелочков для ключей.
Особое внимание и умиление у многих собравшихся вызвала самая первая модель популярной японской марки – уникальный миниатюрный Subaru 360. Крохотный белый автомобильчик собрал такое количество внимания, которому позавидовала бы и самая продвинутая спортивная модификация. На Subaru 360 покататься, конечно, было нельзя, зато можно было сфотографироваться в нем и поразмышлять на тему, насколько же далеко вперед шагнула автомобильная промышленность. Рядом с пионером марки стояли ещё два уникальных автомобиля – пикап Subaru Brat и крошечный «автобус» Subaru, в котором с трудом поместились два журналиста с одной небольшой видеокамерой, пытавшиеся сделать репортаж изнутри автомобиля.
Настоящей звездой фестиваля стала раллийная машина команды «УРТ» – Subaru Impreza URT’09 шведского пилота Патрика Флодина, который только и успевал раздавать автографы и отвечать на вопросы многочисленных журналистов.
П.Созинов, Генеральный менеджер по маркетингу ООО «Субару Мотор»: Наше участие в этом фестивале – просто знак доброй воли. В первую очередь, это знак внимания нашим нынешним друзьям и клиентам. Мы хотим, чтобы их вера в автомобили, на которых они сейчас ездят, крепла, чтобы она переросла в верность марке Subaru, и за новыми автомобилями они опять пришли бы к нам. А ведь новые машины всегда быстрее, чем предыдущее поколение!
В середине дня состоялась пресс-конференция, большинство вопросов которой было адресовано руководителю холдинга «У Сервис+» Сергею Успенскому и генеральному директору ООО «Субару Мотор» господину Казуси Йошида. Это и понятно, наибольший живой интерес у журналистов вызывает нынешнее состояние дел в компании и спортивные перспективы. Господин Йошида заметил, что российская раллийная команда является предметом особой гордости для Subaru, поскольку именно на автомобиле российской постройки впервые была одержана победа новой Subaru на Чемпионате Мира по ралли в классе серийных автомобилей. Патрик Флодин рассказал о предстоящем ралли Италии, из которого он намерен, вместе с командой, извлечь максимально возможную пользу. Хотя ранее шведскому пилоту не приходилось здесь бывать, он изучил трассу по видеозаписям и просмотрел все репортажи о прошлых гонках.
По окончании пресс-конференции своё слово вновь сказали оппозитные двигатели Subaru. На трассе одновременно кружило около десятка автомобилей, и журналисты получили ещё одну возможность попробовать в деле различные модификации Subaru Impreza. А на автомобилях «Академии Скорости», под руководством опытных инструкторов, можно было проехать несколько кругов и за рулём. При этом трасса была построена таким образом, что её часть проходила по присыпанному песком асфальту, что давало возможность пройти несколько скользких поворотов и полностью почувствовать работу трансмиссии в предельных режимах, когда сцепление колёс с дорогой невелико.
Ну и конечно, не обошлось без вкусной еды и горячего чая, ведь суббота выдалась пасмурная и прохладная, хотя это уже не могло испортить настроения всем собравшимся. Почти до вечера на площадке «Академии Скорости» в Нижних Мневниках звучала музыка моторов.
Источник: У-Сервис+ |
18 мая 2009 |
Другие новости Subaru
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1609