Mazda АвтоНовости Mazda

Mazda


В Женеве показали обновленный кроссовер Mazda CX-7 с дизельным мотором


На проходящем в Женеве автосалоне компания Mazda представила европейскую версию обновленного кроссовера CX-7. Как и представленный чуть раньше американский вариант, европейская новинка получила новое оформление передней части кузова с большой пятиугольной решеткой радиатора и модернизированным бампером. Но главное новшество - появление на европейском CX-7 нового турбодизеля объемом 2,2 литра.



Mazda CX-7. Фото Mazda

Этот мотор уже устанавливается на Mazda6 - его мощность составляет 173 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 400 Нм уже на 2000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час дизельный кроссовер разгоняется за 11 с небольшим секунд, при этом средний расход топлива у него составляет около 7,5 литра на сто километров пробега (в смешанном цикле).

Кроме того, обновленный Mazda CX-7 будет отличаться от своего предшественника модернизированным интерьером с новой центральной консолью, другим рулевым колесом (от новой Mazda3) и ЖК-дисплеем в центре передней панели, на который может выводиться информация навигационной системы или изображение с камеры заднего вида. В качестве опции на новинку можно будет заказать систему оповещения о машинах, находящихся в "мертвых зонах".

Модернизированный кроссовер получил более жесткий (на пять процентов) кузов, доработанное шасси и амортизаторы с увеличенным ходом. Причем дизельный CX-7 будет оснащаться электрогидравлическим усилителем рулевого управления, а не гидроусилителем, как его бензиновый собрат. В Европе обновленный автомобиль появится в продаже ближе к середине года. Однако когда модернизированный CX-7 доберется до России - пока не известно.

Источник: Lenta.ru

5 марта 2009


АвтоНовости за 5 марта 2009 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1925