SAAB

АвтоНовости SAAB

SAAB



Saab 9-3 с дизельным двигателем - уже в продаже


В России начались продажи Saab 9-3, оснащенного дизельным турбированным двигателем объемом 1.9 литра и мощностью 150 л.с. Дизель будет предлагаться только для кузова Sport Sedan в комплектациях Linear и Vector. Стоимость автомобиля составит от 900 до 960 тыс. рублей



SAAB 9-3 SportSedan

16-клапанный двигатель, оснащенный системой подачи топлива аккумуляторного типа с непосредственным и многостадийным впрыском, высокой мощностью и характеристиками, свойственными для бензинового мотора, но при этом выгодно отличается от бензинового двигателя своей экономичностью.

1,9 Turbo Diesel обеспечивает крутящий момент, равный 320 Нм, в диапазоне частот вращения коленчатого вала 2000 - 2750 об/мин. Двигатель оснащается необслуживаемым сажевым фильтром и соответствует экологическим нормам Euro 4.

150 л.с. (110 кВт) - это больше, чем просто показатели. Резвый разгон и безопасное ускорение - вот что необходимо при ежедневном вождении. В этом отношении 1,9 Turbo Diesel не уступает более мощному бензиновому двигателю 210 л.с. (155 кВт), а рывок с места до 100 км/ч автомобиль выполняет за 9,5 секунд. Производитель гарантирует нормальную восприимчивость к зачастую невысокому качеству российского дизельного топлива.

Технология систем аккумуляторного типа (common rail) предполагает, что впрыскивание топлива форсункой осуществляется под очень высоким давлением - 1600 бар, что позволяет использовать чрезвычайно маленькие порции топлива (от двух до пяти впрыскиваний за рабочий цикл) и получать от них максимум энергии. Этим суперэффективным процессом сгорания управляет контроллер Bosch ECM, с которым связано множество преимуществ. Помимо повышения топливной экономичности, сокращения вредных выбросов и прироста мощности он обеспечивает снижение шумности и вибраций, традиционно характерных для дизельных двигателей.

Совместно с двигателем 1.9TiD устанавливается электрогидравлический усилитель рулевого управления. Применение электрической энергии во время маневрирования на небольших скоростях, когда требуется помощь в повороте управляемых колес, позволяет усилителю оптимизировать расход топлива и сводит к минимуму потери на трение.

Источник: General Motors

19 декабря 2008


 АвтоНовости за 19 декабря 2008 г.



Другие новости SAAB

NEVS 93. Фото NEVS

11.07.2019 Китайцы возродили модель на базе Saab

В китайском Тянцзине стартовал выпуск седанов с внешностью Saab 9-3. ..далее.

10.06.2019

Последний Saab 9–3 уйдет с молотка

06.12.2017

Старый Saab 9-3 превратили в новый электрокар

31.05.2017

Рассекречены китайские преемники Saab

21.06.2016

Китайцы не захотели возрождать Saab

18.12.2015

Saab завалит Китай электрокарами

14.12.2015

Saab не намерен сдаваться

19.10.2015

Saab 9-3 возродится в Турции

06.07.2015

Saab строит китайские планы
 ..все новости SAAB SAAB



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1766