|
|
АвтоНовости Audi | |
Audi |
||
Audi продолжает рваться в компакт-сегмент
Audi в рамках Парижского автосалона представила новый компактный концепт под названием A1 Sportback. После того, как с производства был снят A2, это уже второе по счёту заявление Audi о желании возобновить производство компактных городских автомобилей. Напомним, что год назад немецкая компания в Токио уже показывала (причём не без намёка) похожий концепт – Audi Metroproject quattro.
Новинка от прошлогоднего хэтча, как яблочко от яблони: от своего предтечи A1 Sportback отличается лишь количеством дверей (у него их пять) и более передовой начинкой. В движение машинка приводится при помощи гибридной установки, которую составляет 1,4-цилиндровый 150-сильный моторчик TFSI и 27-сильный электродвигатель. И тут уж не до шуток. Этот моторный дуэт способен «докинуть» машинку до 100 км/ч всего за 7,9 с, ведь максимальный суммарный крутящий момент при разгоне составляет ни много ни мало – 390 ньютон-метров! Причём все эти «ньютоны» обрушиваются на асфальт исключительно через колёса передней оси. Максималка спортбэка на уровне 200 километров в час.
Нешуточная динамика – лишь одна половина козыря. Вторая – это, конечно же, экономичность и экологичность. A1 в смешанном цикле на 100 км пути кушает всего ничего – 3,9 л. А количество углекислого газа, у «зелёных» может вызвать лишь недоумение на лицах – за километр пути ДВС в среднем выбрасывает всего 92 грамма. Кстати, если в баке вдруг внезапно кончится бензин, на электротяге малыш сможет протянуть целых 100 километров (напомним, что современные гибридные Lexus на аккумуляторах способны проехать лишь 3 километра), причём это расстояние он позволит преодолеть весьма динамично, достигая максимальных в этом режиме 100 км/ч.
Drive Select, который уже нашёл своё применение в Audi A4, здесь тоже есть. Эта система позволяет задать два режима передвижения – экономичный и спортивный. В зависимости от того, что вы выбрали, электроника соответствующим образом подстроит работу гибридной установки, а также поменяет настройки амортизаторов и производительность рулевого электроусилителя.
Ну и, конечно же, здесь не обошлось без современных медийных технологий. На A1 Sportback разработчики поставили систему, которая умеет «общаться» с большим количеством различных КПК и продвинутых мобильников. Причём бортовая электроника может не только работать с директориями переносных устройств и обеспечивать громкую связь при разговорах, она способна ладить даже с «вшитыми» в них навигационными картами.
Конечно, в серию всё это великолепие вряд-ли пойдёт (хотя, не исключено). Но, по крайней мере, своим новорождённым концептом Audi показала какого фарватера собирается придерживаться и чего предстоит от неё ожидать. В шоу-румы серийная машина въедет не ранее 2009 года, вот тогда-то мы и посмотрим кто чего стоит! Ведь Audi A1 придётся схлестнуться в кровавой схватке с двумя весьма зубастыми конкурентами – Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper.
Источник: auto.mail.ru |
2 октября 2008 |
АвтоНовости за 2 октября 2008 г.
Другие новости Audi
![]() 26.12.2025 Компания «УРАЛ» представила новую акустику для авто АК-7 «Рахманинов» На мероприятии, посвященном 125-летию компании, «УРАЛ» продемонстрировала новую широкополосную акустическую систему АК-7 «Рахманинов» . ..далее. | ||
| Audi поставила новый дизель на A6 и Q5 | ||
| Audi показала еще одну AUDI | ||
| Audi спасает себя новым дизайном | ||
| Audi сменила поколение Q3 Sportback | ||
| Audi выводит на рынок первую AUDI | ||
| Audi превратила A6 e-tron в седан | ||
| Audi представила новый Q3 | ||
| Audi подключила новые Q5 к розетке | ||
Последние автоновости

26.12 Компания «УРАЛ» представила новую акустику для авто АК-7 «Рахманинов»
На мероприятии, посвященном 125-летию компании, «УРАЛ» продемонстрировала новую широкополосную акустическую систему АК-7 «Рахманинов» . ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1873























