Toyota АвтоНовости Toyota

Toyota


Еще один сотрудник Toyota умер от усталости


Один из конструкторов компании Toyota Motor Corp., работающий над созданием гибридной версии седана Camry, умер вследствие постоянных переработок. Такое решение 30 июня 2008 года вынесла комиссия Комитета по труду Японии, передает агентство Associated Press.



За два месяца до своей смерти 45-летний сотрудник японской компании работал сверхурочно более 80 часов в месяц, сообщил адвокат супруги погибшего Микио Мидзуно (Mikio Mizuno). Он регулярно трудился в ночные часы и выходные дни, его часто отправляли в командировки за границу.

Перед самой смертью в январе 2006 года инженера собирались направить в США на Североамериканский автосалон в Детройте. Однако за день до этого его дочь обнаружила отца мертвым в их доме в Тойота Сити (Toyota City, Япония). Как выяснилось позже, причиной смерти работника стала ишемическая болезнь сердца.

Решение Комитета по труду, позволит получить компенсацию от страховой компании семье погибшего. Компания Toyota, признав факт смерти от сверхурочной работы, выразила соболезнования родственникам и заявила о намерении усилить контроль за здоровьем своих сотрудников.

Напомним, что в декабре 2007 года японский суд обязал правительство выплатить компенсацию вдове рабочего завода Toyota Motor Corp. Кеничи Ючино (Kenichi Uchino), который скончался в феврале 2002 года в возрасте 30 лет от постоянных переработок. Перед тем как "упасть от изнеможения прямо на рабочем месте" Кеничи перерабатывал более 80 часов ежемесячно в течение полугода, а в последний месяц работал сверхурочно 114 часов. Первоначально чиновники отказались квалифицировать это событие как "кароши" (karoshi - слово в японском лексиконе, означающее смерть от усталости из-за чрезмерных трудовых нагрузок, примечание Ленты.Ру), и семья погибшего была вынуждена обратиться в суд.

После этого случая, Toyota Motor Corp. приняла решение увеличить выплаты своим сотрудникам за сверхурочные часы, которые они тратят на обсуждение проблем, связанных с повышением уровня качества труда и продукции. На этот шаг компания пошла, чтобы избавится от растущей критики в ее адрес и имиджа "корпорации трудоголиков", который все больше укрепляется за японским автопроизводителем.

Правительство Японии впервые признало факт "кароши" в 1987 году, и с тех пор смертность от каждодневных переработок в этой стране растет из года в год. В 2007 году официально признано 147 случаев смерти от усталости из 303 заявленных семьями погибших.

Источник: Lenta.ru

10 июля 2008


АвтоНовости за 10 июля 2008 г.

Другие новости Toyota

Toyota Hilux 2026. Фото Toyota

12.11.2025 Toyota Hilux перешел в девятое поколение

Компания Toyota сменила генерацию легендарного пикапа Hilux. ..далее.

04.11.2025

Toyota раскрыла дату дебюта нового Hilux

27.10.2025

Toyota надела спортивный костюм на Camry

22.10.2025

Toyota выпустила самый маленький Land Cruiser

20.10.2025

Toyota создает бренд круче Lexus

14.10.2025

Toyota примеряется к новой Corolla

23.09.2025

Toyota опять обновила хот-хэтч GR Corolla

12.09.2025

Toyota сделала новый брутальный Land Cruiser 300

22.07.2025

Внедорожный Toyota X-Van Gear готовят к "серии"
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1752