CarExpert.ru АвтоНовости

 


Англичане скрестили двигатели автомобиля и мопеда


Инжиниринговая компания Ricardo объявил о разработке нового типа двигателя внутреннего сгорания, цикл работы которого может меняться между четырьмя и двумя тактами во время движения. Благодаря этому достигается существенная экономия топлива и увеличивается мощность мотора.



Мотор получил название "2/4SIGHT". В двухтактном режиме он работает как силовой агрегат мопеда, то есть рабочий цикл совершается за один оборот коленчатого вала, а наполнение цилиндра горючей смесью, сжатие, сгорание, расширение и выпуск газов происходят за два хода поршня. В четырехтактном режиме, стандартном почти для всех современных автомобилей, цикл работы состоит из четырёх ходов поршня, происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя.

Изменение количества тактов достигается за счет применения особой системы впуска и выпуска, а также специальных систем подачи топлива, зажигания, изменения фаз газораспределения и электрогидравлическим приводом клапанов позволяет контролировать подачу топлива и процесс сгорания в каждом цилиндре, меняя цикл работы поршня. Как утверждает разработчик, переход между двух- и четырехтактным режимом работы происходит плавно и без потери тяги.

За основу был взят 2,1-литровый двигатель V6. Благодаря использованию турбонагнетателя и компрессора, производительность "2/4SIGHT", по словам инженеров Ricardo, выросла до уровня 3-х и 4-литровых бензиновых V8.

Разработка двигателя началась два года назад. Его испытания проходили на семейном автомобиле весом 1800 килограммов. В ходе тестирования выяснилось, что расход топлива с двигателем "2/4SIGHT" стал на 27 процентов ниже, чем у мотора V6 объемом 3,5 литра, при схожей производительности. В то же время уменьшился уровень выброса вредных газов в атмосферу.

Помимо исследований английская компания Ricardo занимается разработкой двигателей, гибридных трансмиссий, электромоторов, выхлопных систем, программного обеспечения для автомобилей, технической доводкой машин и многим другим. Технические и исследовательские центры Ricardo расположены Великобритании, США, Германии, Чехии, Китае, Японии и Южной Корее.

Источник: Lenta.ru

27 марта 2008


АвтоНовости за 27 марта 2008 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1270