![]() |
АвтоНовости BMW | |
BMW |
Россияне готовы переплачивать за имидж BMW, Toyota и Honda
Российские автолюбители готовы переплачивать за автомобили марок BMW, Toyota и Honda. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding, сообщает газета "Ведомости".
Выяснилось, что самым желанным для российских покупателей автомобилем оказался BMW - 73 процента опрошенных готовы заплатить за эту марку больше, чем за соответствующего конкурента. Второе место досталось марке Toyota - переплачивать за нее готовы 70 процентов респондентов. Третье место заняла марка Honda.
Из 20 брендов, участвовавших в исследовании, самые низкие показатели у марок Lada и Daewoo. Исследовательское агентство пришло к выводу, что в случае появления на рынке сравнимых по качеству, но более дешевых автомобилей, продукция "АвтоВАЗа" и UzDaewoo потеряет спрос.
Предпочтения в выборе автомобилей также зависят и от принадлежности к тому или иному полу. По версии агентства для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин уникальность бренда, но и тех и других больше всего беспокоит самовыражение.
Кроме того, BBDO Branding сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии на выбор автомобиля сильно влияет его функциональность, тогда как в России - удовольствие. Согласно полученным данным, в нашей стране вдвое меньше интересуется функциональной начинкой автомобиля, а в Германии практически не обращают внимание на эмоциональную сторону машин.
Источник: Lenta.ru |
24 января 2008 |
АвтоНовости за 24 января 2008 г.
Другие новости BMW

Последние автоновости

14.05 Семейку Fiat 500 спасают гибридом
Самый известный сити-кар Fiat стал на конвейер в модификации 500 Hybrid. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Exeed TXL |
Subaru Forester |
Livan X6 Pro |
Просмотров: 1479