CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Вступление России в ВТО угрожает режиму промышленной сборки автомобилей


Режим промышленной сборки автомобилей, который предусматривает временные таможенные льготы на ввоз автомобильных комплектующих в Россию, противоречит нормам ВТО, сообщает "Время новостей". Об этом в понедельник на совещании президента с членами правительства заявил министр экономического развития России Герман Греф.



Правительство не намерено сразу отказываться от режима промышленной сборки. Те автопроизводители, которые уже заключили инвестиционное соглашение с правительством, будут пользоваться таможенными льготами в полном объеме. У остальных еще есть время заключить такое соглашение. Переговоры о соглашениях по режиму промышленной сборки правительство прекратит только после согласования условий по вступлению России в ВТО, а сами соглашения можно будет заключать до тех пор, пока вступление официально не состоится.

Режим промышленной сборки автомобилей на территории РФ предусматривает временные таможенные льготы на ввоз комплектующих. При заключении инвестсоглашения, производитель получает возможность в течение нескольких лет ввозить автомобильные детали беспошлинно или с минимальной пошлиной в 3 процента. По истечению срока соглашения, автопризводителю придется платить пошлину в размере 15 процентов или переходить на отечественные комплектующие.

В настоящее время соглашения о режиме промышленной сборки заключены с "Иж-Авто", выпускающим седаны Kia Spectra и "Северсталь-Авто", собирающим внедорожники Ssang Yong. Также, правительством рассматриваются проекты инвестсоглашений по сборке автомобилей Toyota, Chery, Volkswagen, Fiat, Isuzu, Renault, Huyndai.

Источник: Lenta.ru

12 апреля 2006


 АвтоНовости за 12 апреля 2006 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1230