Porsche Cayman (2012-2016) |
||
Обзор Porsche Cayman |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Cayman считается одной из самых недооцененных моделей Porsche. Вроде бы все при нем - и драйв, и стильная внешность, и отличная родословная, но - нет! Покупатели чаще заглядываются на его "родственников", ближайшим из которых является родстер Boxster. Жаль! Porsche Cayman явно достоин большего внимания!
Второе поколение Cayman, представленное в 2012 году, - робкая попытка уйти от имиджа "чуть более дорогого Boxster, но с крышей". Робкая, потому что, даже присмотревшись, вы не сразу увидите отличия в их "лицах". Иные противотуманки, перевернутая фальшрешетка под номерным знаком – вот и все индивидуальные черты "рептилии".
Впрочем, если судить по внешности, то и от своего предшественника второй Porsche Cayman далеко не ушел. Кроме фальшрешетки и противотуманок чуть изменились ходовые огни и "жабры" воздухозаборников позади дверей. Мало? Принимайте, как есть - таковы уж особенности эволюции Porsche!
Boxster и Cayman уже привыкли делить одну платформу, и новые поколения моделей продолжили эту добрую традицию. В итоге - тот же двухместный интерьер, та же подвеска, та же среднемоторная компоновка… Двигатели тоже одинаковые – это уже знакомые оппозитные бензиновые агрегаты объемом 2,7 или 3,4 литра. Правда, "рептилия" в обеих версиях будет помощнее, чем Boxster - на десяток лошадиных сил. Если же сравнивать с предшественником, силовые агрегаты нового Cayman соответственно прибавили 10 и 5 "лошадок".
В частности, 2,7-литровый мотор Porsche Cayman стал 275-сильным, и теперь он способен выдать до 290 Нм крутящего момента. С места до сотни эта версия, оборудованная преселективным 7-ступенчатым "роботом" PDK, разгоняется за 5,4 секунды. Если же предпочесть МКПП, получится медленее - но всего лишь на 0,3 секунды.
"Рептилия" с 3,4-литровым бензиновым агрегатом и 325 "лошадками" вообще рвет и мечет. Для него не составит проблемы "сделать" первую сотню всего за 4,7 секунды – достаточно лишь выбрать вариант с "роботом". Возьмете механическую КПП – готовьтесь разогнаться с места до сотни уже за 5 секунд… хотя и это тоже неплохо!
В сравнении с предшественником Cayman прибавил и в габаритах. В длину автомобиль вырос на 3,3 сантиметра, а в колесной базе - на 6 (почти до 2,48 метра). Снаряженная масса, наоборот, уменьшилась на несколько десятков килограммов, чему помогла усовершенствованная комбинированная конструкция кузова.
Вообще, кузов Porsche Cayman – настоящий шедевр инженерной мысли. Сочетание стальных и алюминиевых конструкций делает его максимально легким и прочным. "Скелет" Cayman весит всего 236 килограммов, однако по жесткости на кручение он превосходит легендарную (и куда более дорогую) 911 модель!
Параллели между Cayman и Porsche 911 не случайны, поскольку эти автомобили также роднит общая платформа. Отсюда – множество идентичных узлов и агрегатов, включая электромеханический усилитель баранки и переднюю подвеску. А вот задняя часть ходовой у "рептилии" попроще. Вместо многорычажной конструкции там, как и раньше, стоит McPherson.
Не секрет, что даже отлично сбалансированные среднемоторные автомобили не прощают ошибок на высоких скоростях. Именно поэтому разработчики Porsche Cayman предусмотрели целый ряд электронных помощников для водителя - включая автоматически блокирующийся межколесный дифференциал и фирменную систему стабилизации Porsche Stability Management (PSM). Их работу можно регулировать и вручную. К примеру, если выбрать режим Sport Plus, PSM срабатывает чуть позже и позволяет опытному драйверу пощекотать нервы в управляемом заносе.
За доплату в Cayman предлагается также функция Porsche Torque Vectoring (PTV). Благодаря ей бортовой компьютер эффективно распределяет тягу на каждое из задних колес и при активных маневрах помогает выравнивать траекторию поворота.
Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayman
Как известно, первое поколение Cayman выехало на дороги чуть более трех лет назад. Стать легендой в три года тоже возможно. В случае Porsche для этого понадобилось переместить двигатель обратно в пределы колесной базы. Обратно, потому что первая машина под этим брендом имела именно среднемоторную компоновку: подобное расположение двигателя характерно для спорта высоких достижений и долгое время было зарезервировано только для трековых автомобилей компании. Welcome back, стало быть. ..далее .
Небольшая крокодила (Porsche Cayman)
Крокодил фаршированный (Porsche Cayman)
Рептилия (Porsche Cayman S)
Блокбастер (Porsche Cayman S)
Новости Porsche Cayman
19.11.2024 Porsche продлила жизнь первому Macan Первое поколение кроссовера Porsche Macan не торопится уходить с конвейера. ..далее. | |
Новый Porsche Macan решил подешеветь | |
Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности | |
Новый Porsche Macan: теперь только "электричка" | |
Porsche "нарисовала" новый Macan | |
Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров |
..все новости Porsche Cayman