Porsche

Porsche 911 Turbo (2009-2011)

Обзор Porsche 911 Turbo

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Porsche 911 Turbo VII поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Спорткар представлен в двух исполнениях: спорт-купе и кабоиолет. И в том, и в другом случае автомобиль полноприводный: тяга мощной «шестерки» передается через (все ту же) фирменную трансмиссию PTM на все 4 колеса. Правда, не постоянно, - по умолчанию, 911-й Turbo заднеприводная легковушка. И только в случае недостатка сцепления задних колес с дорогой электроника зажимает многодисковую муфту и перебрасывает часть крутящего момента на передний мост.

То есть, трансмиссия 4WD работает без межосевого дифференциала - с автоматическим подключением передних колес. Не то же самое, между прочим, что задних… Всепогодный Porsche будто задуман специально для российских реалий: Turbo прежних поколений прекрасно показывали себя на гололеде и заснеженной дороге. Тут еще сказывается основательная загрузка задней оси, на которую приходится сверх 62% снаряженного веса полноприводного «порше». Вообще-то абсолютно неправильная «развесовка», но для специфических дорожных условий – в самый раз.

Причем Porsche 911 Turbo VII поколения оснащен вдобавок задним дифференциалом PTV (Porsche Torque Vectoring – управление вектором тяги по системе Porsche), который под контролем электроники перераспределяет крутящий момент слева направо или наоборот. А перераспределять здесь есть что: плоская 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3,8 л выдает до 650 Нм крутящего момента. Разумеется, выдает благодаря bi-турбонаддуву (компрессоры BorgWarner VTG с регулируемой геометрией направляющего аппарата) и промежуточному охлаждению нагнетаемого воздуха.

Porsche 911 Turbo 2009-2011 Porsche 911 Turbo 2009-2011

Porsche 911 Turbo 2009-2011

Двигатель Porsche 911 Turbo работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен системой смазки с «сухим» картером. Такое устройство (мелкий поддон) позволило посадить оппозитник особенно низко на шасси – без ущерба для дорожного просвета. Высота центра тяжести силового агрегата, от которой так сильно зависит держание дороги и управляемость спортивного автомобиля! «Шестерка» стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – или же с 7-ступенчатой «роботизированной» PDK (Doppelkupplungsgetriebe – 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности).

Кстати, с PDK Porsche 911 Turbo разгоняется якобы даже быстрее, чем с «ручкой»: до 100 км/ч на - 0,1 сек. И бензина расходует чуть меньше: в среднем (EU5) 11,4 л на 100 км пробега. Ну разве не прикол? Полноприводник катится на спорт-покрышках неодинакового по осям размера: 235/35ZR спереди и 305/30ZR – на 19-дюймовых колесах. Снаряженный вес 911-го Turbo с «ручкой» - от 1645 кг (с КПП PDK на 25 кг тяжелее). Увесистый автомобиль, тем не менее, максимальная скорость у него – 312 км/ч.

Впечатляющая динамика и незаурядные спортивные возможности. А также бесподобный комфорт для водителя и пассажира (задние места разве что для подростков). Великолепное оформление и отделка интерьера – в вариантах исполнения. Так, вместе с коробкой PDK вы можете выбрать многофункциональную 3-спицевую «баранку» с подрулевыми переключателями передач (вместо «штатных» кнопок). Правый «лепесток» - вверх, левый – вниз; не перепутайте. А в спецпакете Sport Chrono Package Turbo на горизонтальных спицах «баранки» 2 малых дисплея с индикацией включенной и предвключенной передач.


Porsche 911 Turbo 2009-2011





Обзоры и тест-драйвы Porsche 911 Turbo

Полный вперед (Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S)

Полный вперед

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S.

Высшая лига (Porsche 911)
Дабл-клик (Porsche 911)
Небо рядом (Porsche 911 Targa)
Цепляет дважды (Porsche 911)
Новая ступень (Porsche 911)
Небесная механика (Porsche 911 Targa 4S)
911 в квадрате (Porsche 911 Carrera 4/4S)
WildCard (Porsche 911 GT2)
Сила традиции (Porsche 911 Carrera)
911 - спасайся, кто может! (Porsche 911)