Обновленый спорткар Porsche 911 GT3 был представлен на автосалоне в Женеве весной 2017 года. Внешние изменения по традиции Porsche сведены к нескольким штрихам. Дизайнеры переделали переднюю фальш-решетку и ходовые огни. Новые светодиоды появились внутри головной оптики.
Легкая ретушь нанесена на обвес, благодаря чему у 911 GT3 улучшилась аэродинамика. Внутри - иная отделка и баранка от гибрида 918 Spyder. Однако в целом салон больших перемен не претерпел.
Гораздо интереснее заглянуть в моторный отсек Porsche 911 GT3. Вместо старого бензинового агрегата 3.8 здесь стоит новый, с объемом 4.0 литра. Как и предшественник, двигатель оппозитный и атмосферный. Однако его мощность составляет 500 лошадиных сил - на 24 больше, чем у прежнего 911 GT3.
В отличие от предка, новинка дает выбор между механической коробкой передач и роботизированной PDK. Версия с возвращенной МКПП покоряет первую сотню за 3,9 секунды. Но вариант с "роботом" все-таки быстрее – ему на ту же операцию требуется 3,4 секунды. Апгрейд пошел коробке на пользу. Инженеры перенастроили алгоритм переключения передач и ускорили работу сцеплений.
Как и прежде, управлять Porsche 911 GT3 помогает подруливающая задняя подвеска, только уже модернизированная. Улучшилась и бортовая начинка. Клиенту предложат обновленную мультимедиа PCM, которая в стандарте имеет модуль Connect Plus и навигацию. Любителям трековых покатушек адресована функция Porsche Track Precision, передающая параметры заезда на смартфон.