Дебют модели нового поленения Porsche 911 GT2 RS состоялся на ежегодном фестивале скорости в британском Гудвуде летом 2017 года. В качестве силового агрегата используется бензиновая оппозитная "шестерка" 3.8 л с двойным наддувом. Мотор сделан на базе 580-сильного аналога от 911 Turbo S. Однако за счет новых нагнетателей, прошивки "мозгов" и системы впрыска его отдачу удалось довести до 700 лошадиных сил.
Кроме того, двигатель получил систему впрыска воды во впускной коллектор. Она позволяет эффективнее регулировать температуру топливной смеси и оптимизировать процесс сгорания. Пятилитровый бачок для воды размещен в багажнике - в передней части Porsche. Он рассчитан на три круга на знаменитом немецком треке Нюрбургринг.
Динамические характеристики впечатляют. Porsche 911 GT2 RS разгоняется до максимальных 340 километров в час, а с нуля до сотни - за 2,8 секунды. На таких скоростях водителю наверняка пригодится полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза. Трекшн-контроль имеет спортивный режим и возможность полной блокировки дифференциала на ведущей задней оси.
В угоду легкости обвес и большинство кузовных панелей Porsche 911 GT2 RS сделаны из карбона, а крыша - из магниевых сплавов. Масса суперкара не превышает полторы тонны. При этом покупатель вправе заказать отдельную "диету". В рамках пакета Weissach карбоновые детали появятся и в подвеске, а из салона исчезнут задние кресла - их место займет каркас безопасности.