Обновленный спорткар Nissan GT-R был представлен весной 2016 года. Во внешний облик модели дизайнеры внесли ряд изменений. Решетка радиатора получила V-образную вставку из хрома. По бокам бампера возникли новые ходовые LED-секции.
Сзади бросается в глаза иной бампер, под которым устроились новые выхлопные патрубки. К ним прилагаются титановые глушители и система Active Sound Enhancement, которая изменяет тембр выхлопа.
Кузов Nissan GT-R стал жестче, что повлияет на пассивную безопасность и управляемость. Вместе с этим была доработана подвеска. Апгрейд не пройдет даром, ведь под капотом Nissan стоит двигатель 3.8 V6, "прокачанный" до 565 лошадиных сил. Это на 15 больше, чем у нынешней топовой версии Nismo.
Двигатель по-прежнему трудится в паре с "роботом", который имеет шесть диапазонов и два сцепления. После модернизации коробка работает более плавно и менее шумно. Как и предшественница, новинка позволяет щелкать передачи подрулевыми лепестками. Последние перенесены с рулевой колонки ближе к пальцам водителя.
Интерьер Nissan GT-R встречает обновленными блоками климат-контроля и экраном мультимедиа. Бродить по меню теперь можно посредством шайбы на центральном тоннеле. Рядом с ней устроится обновленный "подиум" для селектора трансмиссии. Аналоговых кнопок на панели стало втрое меньше - нужные опции частично перешли в виртуальное меню.