Audi S6 |
||
Обзор Audi S6 |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Заряженные версии седана и универсала Audi S6 были представлены весной 2019 года. Внешность моделей изменилась в духе обычных "шестерок" с поправками на спортивный стиль. Вырезы воздухозаборников впереди стали агрессивнее, колесные арки – шире. На корме Audi выросли "двухстволки" выхлопных патрубков. Завершают картину серебристые корпуса зеркал – традиционная примета S-модификаций.
Салон Audi S6 отличается спортивными креслами, которые положены уже в стандарте вместе с виртуальной приборной панелью и климат-контролем с четырьмя зонами. Однако за "усеченную" баранку придется доплатить. В виде опции предложен и особый декор торпедо, дверей и центрального тоннеля, а также металлические накладки на педали.
Главная обновка – под капотом. В Европе заряженные Audi S6 сменили бензиновые агрегаты на дизельные. Раньше здесь стояли 4.0 V8 мощностью 450 лошадиных сил. Теперь - 3.0 V6 TDI, знакомый по "горячему" кроссоверу SQ5. Агрегат оснащен турбиной и электрическим компрессором, который нивелирует эффект турбоямы на малых оборотах. Есть у V6 и еще один электрический помощник. Это стартер-генератор, который "дает пинка" в первые секунды разгона, а в вялотекущем трафике работает по принципу системы Start/Stop. И компрессор, и гибридная надстройка подключены к отдельной 48-вольтовой сети и батарее, заряжающейся в том числе от системы рекуперации.
В сравнении с бензиновым предшественником V6 TDI потерял в мощности порядка сотни "лошадок". Он выдает 349 сил. Оснащенным им седан Audi S6 разгоняется с нуля до сотни за 5 секунд, уступая предку шесть десятых. Универсал S6 Avant еще медленнее – эта операция дается ему за 5,1 секунды. Стандартный максимум для всех – 250 км/ч. Американские версии Audi S6 в новом поколении вооружили бензиновым 2.9 V6 TFSI. Он выдает те же 450 лошадиных сил, что и предшественник.
В части трансмиссии – АКП о восьми скоростях и постоянный полный привод quattro. В стандартном режиме 60 процентов тяги отдано задним колесам. Но при желании сюда можно перебросить до 85 процентов крутящего момента и отключить систему стабилизации. В виде опции предложен спортивный дифференциал. Еще одной важно новинкой является подруливающая задняя ось, которая ранее полагалась только флагманскому Audi A8.
Подвеска в "базе" пружинная, но с адаптивными амортизаторами и спортивными настройками. Клиренс Audi S6 занижен на 20 миллиметров. Право на пневматическую ходовую получит тот, кто согласится доплатить. Среди опций также заявлены карбон-керамические тормоза с дисками до 400 миллиметров. Что касается размера колес, здесь есть выбор между R20 и R21.
Обзоры и тест-драйвы Audi S6
Немецкий концерн Audi в этом году порадовал своих поклонников многочисленными новинками, среди которых обновленные линейки A4 и A5, новое поколение бизнес-седана Audi A6 и абсолютно новый компактный кроссовер Audi Q3. Познакомиться с новыми моделями поближе, почувствовать возможности полноприводной трансмиссии quattro любой желающий может в подмосковной Яхроме, где уже несколько лет круглогодично работает уникальный полигон Audi quattro camp. В середине декабря корреспондент CarExpert.ru познакомился с новинками в рамках новой программы quattro experience. ..далее .
По прописям (Audi A6)
На нашем портале представлены все модели Audi S6, технические данные, фотографии Ауди С6, обзоры Audi S6, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Audi S6 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Audi S6 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ауди С6 в нашем форуме Ауди.
История Audi S6
Новости Audi S6
01.08.2024 Новые Audi A6 потеряли ДВС Немецкие производители представили следующее поколение Audi A6. ..далее. | |
Audi выкатила "сарай" RS 6 Avant GT | |
Audi обновила европейские А6 и А7 | |
Audi "прокачала" заряженные RS6 и RS7 | |
Рестайлинговый Audi A6 идет с востока | |
Audi рассказала, каким будет новый RS 6 Avant |
..все новости Audi S6