В сентябре 2019 года заряженный Audi RS6 увидел свет в новой генерации. Как и прежде, самая крутая "шестерка" Audi доступна только в виде универсала Avant. Седан RS6 снят с конвейера еще в 2010 году из-за невысокого спроса. Выпускать четырехдверку пока не планируется. Но "сарай" отработает за двоих. Благо, он носит под капотом мощнейший двигатель в семействе - 4.0 V8 TFSI с двойным наддувом.
После апгрейда инженеры прокачали агрегат с 560 до 600 лошадиных сил. Правда, это на пять "лошадок" меньше, нежели у старой 605-сильной версии RS6 Performance. В паре с мотором трудится восьмиступенчатая АКП. Привод полный. Активный задний дифференциал, подруливающая задняя подвеска и пневмоэлементы входят в стандарт.
Узнать Audi RS6 Avant легко по спортивному обвесу и агрессивным вырезам воздухозаборников. Колесные арки раздулись из-за расширенной колеи. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый колер. Внутри - спортивные кресла и баранка с усеченным ободом, а также виртуальная приборная панель с особой RS-графикой.
На выбор водителю дано шесть ездовых режимов. Самые быстрые RS1 и RS2 включаются отдельной кнопкой на баранке. Функция launch control прилагается. С места до сотни универсал разгоняется за 3,6 секунды, отыграв 0,3 у предка. Скоростной максимум, правда, ограничен на тех же стандартных 250 км/ч.