CarExpert.ru

Обзор рынка

Обзор рынка

 





Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

CarExpert.ru 22.05.2019

Обзор рынка

Дмитрий Сергеев



В 2019 году автомобили существенно подорожали – еще недавно за 1 млн. рублей можно было приобрести седан или хэтчбек “гольф-класса” многих известных брендов, однако сейчас ситуация изменилась, стоимость автомобилей даже бюджетных марок превысила данный ценовой порог, в результате сейчас средняя цена нового авто в России превышает сумму в 1,5 млн. рублей. И все же мы постарались подобрать наиболее интересные предложения в пределах 1 млн. рублей от различных производителей.

Поскольку даже таксисты сейчас предпочитают ездить на автомобилях с автоматическими коробками передач, то мы включили в список обязательных требований наличие “автомата”, “робота” или вариатора, а также кондиционера или климат-контроля.




LADA

Почти все модели “АвтоВАЗа” с запасом укладываются в рамки рассматриваемого нами ценового диапазона, по существу – это единственный автопроизводитель, который остался в бюджетном сегменте. Например, обновленная LADA Granta в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач оценивается примерно в 600 000 рублей.

Из наиболее привлекательных предложений по соотношению цена/качество – одна из последних разработок “АвтоВАЗа” – LADA Vesta SW Cross. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации Luxe Prestige с 1,8-литровым двигателем и роботизированной 5-ступенчатой коробкой передач 927 000 рублей плюс доплата за цвет “металлик” от 12 000 до 18 000 рублей.

Основные преимущества LADA Vesta SW Cross – просторный салон – это полноценный универсала класса C и большой дорожный просвет – 203 мм.
Основные преимущества LADA Vesta SW Cross – просторный салон – это полноценный универсала класса C и большой дорожный просвет – 203 мм.




Настала пора подводить итоги, увы, они неутешительные – выбор в пределах 1 млн. рублей совсем небогатый. Компактный седан иностранных брендов в хорошей комплектации стоит около 1,1 млн. рублей, а это уже ценовой диапазон “гольф-класса”, да и до сегмента D уже недалеко. По существу “АвтоВАЗ” остался единственным автопроизводителем, который еще выпускает машины в бюджетном сегменте, продукция которого примерно на четверть дешевле аналогов иностранных марок. Доступные автомобили также предлагает Renault, но это касается только моделей и модификаций, которые давно находятся в производстве, новые французские разработки уже никак нельзя назвать дешевыми. Видимо значительное повышение цен стало одной из причин снижения спроса на автомобили и часть потребителей в такой ситуации обратили внимание на вторичный рынок, где за 1 млн. рублей можно найти очень достойные предложения.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

22.05.2019

Прочитано: 42402 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать




Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020