Тест-драйв Volkswagen Golf GTI |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Родоначальник в шестом поколении МКмобиль 09.11.2009 |
VW Golf GTI
Гусев Алексей Немецкий VW Golf не просто продолжатель славной традиции массового городского «народного» автомобиля, заложенной еще созданным великим Фердинандом Порше «Жуком», — он радует своих многочисленных поклонников уже в шестом поколении подряд. Миллионы «гольфов» сошли с конвейера за эти годы, и старина Golf постепенно становился все больше и лучше, равно как и дороже. Ведь когда-то новенький Golf II стоил около 15 000 долларов… Однако не будем ностальгировать, а просто поближе познакомимся с новым VW Golf VI GTI. Напомним, что версия GTI всегда была одной из топовых, не считая более лимитированную и экстремальную R32, но это уже другая история. С момента своего создания и выхода на рынок в теперь уже далеком 1974 году малыш Golf постоянно эволюционировал и на сегодняшний день достиг едва ли не совершенства. Итак, тестовый автомобиль оказался выкрашенным в модный нынче белый цвет, что визуально немного увеличивает внешний объем машины, как известно. К тому же нас ждала практически полная комплектация (у авто не наблюдалось разве что люка в крыше). Зато такие, ставшие уже привычными вещи, как передний и задний парктроники, большой дисплей с системой touch screen, комбинированный кожаный салон, раздельный климат-контроль и адаптивный «биксенон», «подглядывающий» в повороты, присутствовали в полном объеме. Качество сборки весьма отменное, впрочем, от немцев никто и не ждал ничего иного. Самое важное, что всегда ценили владельцы VW Golf GTI, — это ходовые качества. Ведь еще в середине 80-х годов прошлого века в Европе ошибочно полагали, что будущее — за маленькими городскими автомобильчиками с мощными двигателями. В середине 90-х Golf II GTI с его 115 л.с. считался едва ли не эталоном, сейчас же под капотом GTI «томятся» уже 210 «лошадок», только и ждущих момента, чтобы вырваться на свободу. Пожалеть нам пришлось только об одном — об отсутствии ручной механической «коробки». Нет, конечно, новая 6-ступенчатая «коробка» DSG, которой так гордятся автопроизводители из Вольфсбурга, является более чем достойным агрегатом, однако наличие турбины приводит к тому, что на низких оборотах отчетливо чувствуется «провал», так называемая турбояма. В спортивном режиме «коробка», равно как и сам мотор, живет уже другой жизнью, но тогда нужно быть готовым к резкому «выстрелу» со средних оборотов. Впрочем, и здесь есть свой плюс: «бубнит» Golf достаточно свирепо, многие прохожие на улицах оглядываются… Несмотря на очень привлекательный внешний вид, именно эта комплектация нового VW Golf GTI может не совсем понравиться женщинам. Причина — чрезвычайно жесткая подвеска, хоть и не зубодробительная. Вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми покрышками она является причиной того, что Golf GTI болезненно воспринимает московские выбоины и крайне неохотно переваривает «лежачих полицейских». Зато клиренс уже не позволяет ему задевать что-либо днищем или защитой (в отличие от предыдущих поколений). Итак, что же мы получаем в итоге? Современный, мощный, комфортабельный и вместительный автомобиль с просторным салоном и багажником, умеющий весьма быстро ездить, причем не только в городских «пробках». Кстати, если регулярно «притапливать» гашетку, то расход топлива составит как минимум 17 литров на 100 км пути. Если же ездить спокойно, что не так уж и просто на этой «зажигалке», то можно уложиться литров в 13… И еще. Забудьте про некогда относительно невысокую цену, которой могли похвастать предыдущие поколения модели. Времена изменились, и теперь за такой вот модный VW Golf VI GTI придется выложить значительно большую сумму… © МКмобиль 09.11.2009 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 4930 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |