јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Volvo V70

Volvo

“ест-драйв Volvo V70

“ест-драйв Volvo V70

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы

ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»сключительный универсальный швед

январь 2001

Volvo V70



Ўведы всегда умели строить универсалы. ѕервый универсал Volvo по€вилс€ еще в 1953 г. - модель PV445 с немного романтическим названием Duett пользовалась большой попул€рностью, хот€ насто€щим бестселлером стал Volvo 245 (благодар€ солидному внешнему виду и огромному багажному отделению). ј после "двухсотки" выпускали универсал 850 Estate и, наконец, Volvo V70 первого поколени€. Ўведы были об€заны продолжить род отличных универсалов от Volvo новой моделью и оправдать надежды всех поклонников своеобразного "универсального" стил€ этой шведской марки.

”знаваемый образ

» они эти надежды оправдали! Ёто понимаешь с первого взгл€да на новый V70: сильные, резкие линии, "фамильные" решени€, узнаваемый образ. —амое главное, что вольвовцам удалось "соединить Ferrari и Ford Transit" (слова ѕитера ’орбери, шеф-дизайнера Volvo) и получить при этом отличный Volvo!

ѕередок решен в характерном дл€ "угловатых шведов" стиле: отчетливо проступающа€ сила, поигрывающие мышцы. Ћинии словно перетекают одна в другую - очень просто, но в этой простоте заключаетс€ совершенство. "Ќосата€" облицовка благодар€ таланту дизайнера элегантно переходит в линии на капоте и так же тонко находит отражение в немного покатых боковинах. ƒовольно узкие стекла навевают "хот-родные" мысли, хот€ почти вертикальное заднее стекло и довольно грубый стайлинг лишний раз напоминают, что перед нами - самый насто€щий скандинав без намека на жеманство.

Ќесмотр€ на €вную современность и авангардность образа (модные передние фары, элегантна€ кормова€ оптика, выгодно подчеркивающа€ стиль машины, большие низкопрофильные колеса), дизайн Volvo V70, по сути, очень близок к "прародител€м". –азумеетс€, он своеобразен, не столько красив, сколько решителен и независим. ѕричем в этом внешне простом теле - здоровый дух: по сравнению с предшественником жесткость кузова на скручивание увеличилась на 50 процентов! ј некоторые соединени€ кузовных деталей дл€ пущей надежности не только сварены, но и проклеены.

ѕолный комфорт

"¬нутренний мир" Volvo V70 впечатлит даже самых искушенных. –азумеетс€, эргономика - на высоте, равно как и безупречное чувство стил€, хот€ при беглом взгл€де кажетс€, что кнопки разбросаны алогично. Ќа самом деле все исключительно пон€тно и просто. ѕо-насто€щему удобен блок кнопок в виде забавного "игрушечного человечка", который ведает системой вентил€ции!  ак и полагаетс€ престижному автомобилю, сидень€ обшиты кожей при€тного серо-бежевого оттенка, а общий уровень подчеркивают неброские декоративные дерев€нные накладки, типичный дл€ Volvo массивный руль, характерна€ комбинаци€ приборов. » развита€ аудиосистема класса Hi-Fi, занимающа€ большую часть консоли. ќщущение высокого уровн€ усиливаетс€, когда замечаешь некоторые мелочи вроде дефлектора вентил€ции на центральной стойке, складывающейс€ по част€м защитной сетки, предохран€ющей задних пассажиров от груза.

¬ таком автомобиле большое значение имеет багажное отделение, причем не только его размер, сколько удобство доступа и рациональность планировки. ¬ этом вопросе шведы превзошли сами себ€: роскошна€ обивка, большой проЄм, шторка-полка, уже упоминавша€с€ защитна€ сетка. ј под крышкой пола скрываетс€ полноразмерна€ запаска и несколько ниш дл€ инструментов и другой мелочевки. ƒа и вообще, по салону разбросано множество элементов, облегчающих жизнь водителю и пассажирам: подстаканники, крючки-держатели, боксы, подлокотники.

ƒинамика и безопасность

ѕодстать всему остальному и мотор: 200-сильный двигатель оснащен турбиной низкого давлени€, обеспечивающей поистине тракторную т€гу в широком диапазоне оборотов, либо ураганный 250-сильный п€тицилиндровый турбомотор (верси€ “5). — любым из моторов и независимо от типа трансмиссии (механическа€ либо "автомат") Volvo едет так, как и полагаетс€ - ровно, мощно, уверенно.

¬ажный нюанс - безопасность. Ўведы всегда удел€ли ей максимум внимани€, но в новой модели уровень активной и пассивной безопасности существенно выше! ¬о-первых, на "семидес€тке" применены передние подушки безопасности с "двухпороговым" алгоритмом срабатывани€: при слабом ударе они наполн€ютс€ лишь на 70%, а при сильном - полностью. ¬о-вторых, сидень€ оснащены системой WHIPS, защищающей пассажиров от травм при наезде сзади, и специальной системой креплени€ детских сидений ISOFIX, исключающей возможность их неправильной установки. Volvo V70 заботитс€ о всех своих пассажирах. ’от€ важнее всего предотвратить аварию предупреждением "ненужного" заноса. — этой целью Volvo V70 оснащен системой поддержани€ курсовой устойчивости DSTC (аналог ESP), что особенно актуально в услови€х недостаточного сцеплени€ колес с дорогой.

—ама€ интересна€ "изюминка" нового универсала - система PremAir, впервые примененна€ на серийном автомобиле. —уть еЄ в том, что попадающий на стенки радиатора со специальным покрытием атмосферный озон превращаетс€ в кислород! “ак что с точки зрени€ сохранени€ жизни в общечеловеческом смысле Volvo V70 вне конкуренции - во вс€ком случае, среди автомобилей.

Ќу а дл€ тех, кому "просто V70" покажетс€ недостаточно, заботливые скандинавы создали специальную модель V70 XC (Cross Country) - полный привод, матовый "внедорожный" передний бампер, большой дорожный просвет, 16-дюймовые колеса. ¬ общем, к уже известному блюду "Ferrari+Transit" команда ’орбери добавила еще и какой-нибудь Subaru Forester. ¬ результате получилс€ просто замечательный "вездеход" с €вными намеками на потенциально повышенную проходимость.

ќдним словом, трудолюбивые север€не создали насто€щий универсал, да еще и чистокровный Volvo. ѕравда, стоимость такого образчика стил€ и эталона безопасности на колесах не покажетс€ малой даже довольно богатому человеку, но хороший автомобиль (Volvo, например) не может быть дешевым даже теоретически. „то касаетс€ будущего, то оно обещает быть светлым, по крайней мере, дл€ нового V70, поскольку каждый третий проданный в ≈вропе универсал - именно Volvo. » это вполне закономерноЕ

январь 2001


ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Volvo V70

ѕрочитано: 2189 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Volvo



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Kaptur
Ќовые ценности

Renault Kaptur

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Ќеизвестные Ђ¬олгиї
Ќеизвестные Ђ¬олгиї

от √ј« 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

ќбзор компактных кроссоверов 2020